Jump to content

Eugen

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Хороший

About Eugen

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград/Кропивницкий
  • Автомобиль
    Subaru XV 2Gen 2019MY

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Короче попробую локально подшкурить, края подровнять где шелушится и просто из баллоничка лаком задуть в несколько слоев эту поверхность которая к колесу смотрит. Вокруг этого маляркой всё обклею. Ну и наблюдать как себя вести будет🙄. Уже боюсь, но посмотрю конечно. Что ж оно всё "такое"...😐
  2. Да, неприятно однако... У меня хромированные вроде бы пока (тьфу-тьфу) нормальные, гляну внимательней конечно, но думаю заметил бы такую фигню. Вот затираетсяпод ручками жестко, хотя ни маникюров, ни бижутерии у меня и жены практически нет. В принципе я на Драйве читал что у людей и на BMW двухлетних бампер облезал. По гарантии перекрашивали, но не факт что лучше. Объясняют проблему тем, что кузов сушится при высокой температуре в камере и поэтому пирог краска-лак держится в разы лучше, а пластиковые элементы немного по другой технологии красятся и огрехи технологии вмести с "эко" материалам
  3. Собственно во время последней мойки заметил такую неприятность. Лак на самом краю бампера который немного заходит в арку облез и шелушится🙁. Никто внимания у себя не обращал - это только мне так повезло? С малярно-косметической темой вообще не знаком кроме периодического подкраса сколов стандартным тюбиком. Как это можно хотя бы остановить дёшево и подручными способами? Ведь оно перелеползёт через уголок и начнет облезать бампер уже на явно заметном месте, а не хотелось бы. Но и заморачиваться радикально оно тоже вроде бы не стоит. Ржаветь там нечему - пластик ведь, но глаз эстета страдает🙄.
  4. Есть такое, признаю, ещё т отягощен стремлением к перфекционизму - жизнь это мне портит иногда серьёзно(. Стараюсь с этим бороться, но не всегда получается, а тут ещё Субарик во владении оказался со своими заморочками - "покой нам только снится"🤔(с) возможно и так... ОК, а как вообще понять что колодки уже вот-вот "на подходе" и надо срочно комплект на замену искать, они действительно пищать сильно должны или просто тормозить хреново будет? Реально первая машина и все мелочи приходится изучать как "первый раз в первый класс". Я так понял что выбирать можно любые из среднего
  5. Я тоже так думал, но как-то нелогично получается - сзади остаток меньше чем спереди, хотя износ передних всегда больше. Хотя если задние изначально тоньше, то тогда это объяснимо... Но опять же 11мм отстатка спереди мне кажется вроде и многовато, там ведь всей новой колодки милимметров 15 всего вместе с пластиной. Короче запутался я окончательно, опять надо ехать куда-то машину подымать и самому смотреть что там и как, ямы нет в наличии(. Писк при притормаживании проявляется не всегда, но я сразу подумал что это уже и есть сигнализатор износа. А сейчас связываю это с чисткой дисков и суппо
  6. Заезжал к дилеру по поводу постукивания рулевой рейки, где сделали естественно диагностику ходовой. В рем.зону не пустили, паразиты(. Обратил внимание что с правой стороны попискивают тормоза. Написали в выданной бумажке износ передних колодок 11мм, задних 7мм😕 - объясните неграмотному плиз это вообще как? Во-первых, первый раз встречаю чтобы писали износ колодок прям в милимметрах, притом что машина была у них минут 15 и с нее даже колеса думаю не снимали. Они эти миллиметры на глаз определяли? И вообще что мне толку от этих цифр если я остатка не знаю и изначальной толщины рабочей части
  7. Я думаю что всё же в бачок. Из того что читал понял что доливать в радиатор нужно если уровень упал уже ниже минимума и жидкости вообще не видно в расширительном бачке. Тогда проверяется уровень в радиаторе и заливается под крышку. На истину не претендую и источник не дам - вроде вырезка из сервис-мануала попадалось от Форика какого-то, когда искал инфу какой уровень вообще должен быть. И я бы всё же воду не лил - ведь если дилер поблизости то думаю взять охлаждайку готовую не проблема. Я себе хотел на долив купить литрушку, не такие и деньги, и к дилеру бы не заезжал, когда времени в обр
  8. Фиг его знает в чём здесь дело... Я когда брал машину в октябре 20-го года при проверке масла обратил внимание что на холодном двигателе уровень ОЖ показался низковат - всего на пару сантиметров выше минимума. Через год и пробег около 12000, минувшей осенью обратил внимание что охлаждайка уже еле виднеется на дне расширительного бачка на непрогретом - упала на пару сантимов ниже минимума. Заезжая к дилеру в Днепре в ноябре спросил это вообще нормально? Объяснили туманно что да, такое якобы может быть на новых автомобилях - "испарение и всё такое..." 😐. На предложение купить у них на розли
  9. Как-то не подумал о возможности такого апгрейда🙂, но вообще иногда грустно становится - "за что деньги такие плочены😡". У меня конечно это первая машина, сравнивать особо не с чем, но как-то качество сборки и полное отсутствие шумоизоляции немного разочаровывает. И это считается улучшенная версия по сравнению с первым поколением. Остаётся только наше коронное: "Зато как она едет"(с)😜 На лето по-любому планирую двери и багажник сам виброшумоизоляцию делать - морально готовлюсь потихоньку.
  10. Да вот мне кажется что как раз сложнее🙁... Там вверху у обивки потолка какой-то черный фиксатор видно и плюс сам этот механизм высоты ремня ведь не пустит её полностью снять по-моему даже если декоративную крышку снять которая на самом ползунке.
  11. Не-не доктор, не там болит🙃, 100%. У стойки за накладкой гарантированно зудит - рукой на ходу если придаваить или регулировку ремня туда-сюда подёргать то может затихнуть на немного, а потом возвращается. Стекло с моей стороны в мороз похрустывает иногда и болтается немного, помогает иногда чуть открыть и закрыть обратно. Болтающиеся как "овно в проруби" передние стекла, особенно если их чуть приоткрыть меня вообще поражают изначально - как такое можно было сделать и главное зачем??
  12. В общем после длительных поисков и ложных версий (даже дверь и зеркало думал разбирать) дребезжащее и жужжащее животное локализовано. Живёт оно где-то за белой накладкой пассажирской средней стойки - это 100%. Больше всего подозрение падает на механизм регулировки высоты ремня так как там по сути больше и дребезжать нечему - никаких проводов за накладкой я так понял нет. Звук такой как будто какая-то пружинка или пластинка металлическая резонирует и дребезжит от мелкой вибрации. Ох и бесит это "бз-з, бз-ззз", сил просто нет😡 - надо что-то делать. Как правильно снять эту накладку
  13. Уже ушел, как-то я того... в общем затупил немного😳. Вроде бы обе версии осуждали вот и влез со своими вопросами
  14. Так, эт понятно. Но на XV передние бескаркасные на обоих поколениях, ведь так? И именно резинки которые я написал подходить должны на оба поколения, или я не прав? уже разобрался что на "новых" некий DNTL 1.1... Короче лучше я точно резинки для начала возьму, чтобы не так обидно было как с комплектом дворников если не подойдут🙄. ну да, без смазки никак, само собой🙂, так то я совсем не то чтобы "рукожоп", просто если что-то куда-то "не лезет" я начинаю нрвничать и потом заканчивается всё "да мать его так"🤬 и об колено. С Али пока не хочу, ждать уже не могу, понят
  15. Доброго всем. Помогите плиз внести ясность неопытному😕. Во-первых, так и не понял, дворники на втором поколении аналогичны первому - всё что написано и предложено в теме подходит и на второе поколение? Всё же заморачиваться и менять резинки или покупать новые дворники - стоит овчинка выделки? Понятно что резинки выгоднее и заманчивее, но уровень собственной пряморукости смущает - всегда боюсь что-то сломать. При том чем больше стараюсь тем выше риск🙄. Задний совсем резинка "всё", срочно менять надо, к тому же слякоть пошла - покупать новый дворник Denso DRA030 или резинка от митсубиши M
×
×
  • Create New...