Jump to content

Eugen

Новички
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград/Кропивницкий
  • Автомобиль
    Subaru XV 2Gen 2019MY

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну вот по этому поводу и спорят все "много это или не много"( А по поводу Ваших колёс я уточнял ездили ли Вы на своих колёсах с упоминаемой вами докаткой 155/70 17 на XV или Форестере? Я так понял что да, и что всё было нормально, но теперь не уверен. Ну если так то тогда в принципе для дифференциала каких-то страшных последствий быть не должно. Интересно, а докатку тормоза будут прикусывать, или отключение ESP должно этому помочь? Я знаю что "антибукс" у нас полностью и не отключается. А, теперь понял вроде бы - этот вкладыш получается ставится на тонкую докатку вм
  2. Интересно, он такой же как у европеек или отличается? Я правда находил только для предыдущей версии ХV - у нас подобное притащить можно из Польши, к сожалению времена когда в Украине можно было что-то купить из Владивостока если и вернутся то не скоро( И в Польше они стоят совсем не 500 рублей, с доставкой где-то30-40$ будет навскидку. Каталожный номер 97035FJ000 - я изначально думал вместо запски его поставить, но ен был уверен что он точно тсанет на 2-ое поколение, да и решил хотя бы от докатки не отказываться. Я кстати только сейчас понял почему что пол пол у меня полностью ровно не л
  3. Согласен на 100%🙂 В общем Вы меня аргументированно убедили, тем более если ездили сами даже на меньшей докатке и всё было ОК. Сегодня забрал с доставки докатку 145/80 17 и сразу решил примерить как оно ложиться вместо комплектной. А заодно уже и пенопласт сразу выдрал, хотя изначально и не планировал), чтобы понять сразу насколько же уровень пола опуститься.Получилось практически то что я и хотел — пол лёг почти в самый низ, меньше сантиметра зазор. Докатка по-моему чуть приспущенная приехала, думаю если накачать как должно быть (4,2 вроде бы?) то возможно зазор будет в сантиметр и пол
  4. Ну а пока склоняюсь всё-таки к приобретению предложенной "сборки" из фольксвагеновского 18" диска с болтами 5х100 и ЦО 57,1 и к нему резину 135/80 18. Максимально опускаю пол багажника и остаюсь четко в диаметре комплектной запаски или даже чуточку больше. Главное чтобы оно стало в итоге на ступицу в итоге🙂. А уже купленное 145/80 17 на продажу - скупой платит дважды😕.
  5. Правильно в смысле что я излишне заморачиваюсь по поводу разности размеров колёс с докаткой? Получается на одной чаше весов мнение условных "мужиков которые сто раз так делали, ну не я лично, но кум/сват так ездил и всё норм, не переживай". Сюда же и мнение "форумов", но в этом случае хоть аргументация и конкретика приводится как в Вашем случае. А с другой мануал, где "жирным по белому" запрещаются такие варианты и мнение сервис-инженера дилерского СТО обслуживающего автомобили. Ну и страшные истории и байки из того же интернета о разорванных дифференциалах, сломанных муфтах и целиком коробк
  6. По калькулятору предлагаемое 135/80 18 всего на 1мм больше по диаметру чем запаска которая там лежит - с этим проблем не должно быть. Запас в пару сантиметров диаметра там точно есть. Читал что народ туда впихивал полноценное колесо только по-моему 17", а не 18. Я немного запутался с вылетами и прочим - не будет ли оно что-то цеплять или тереть? Ну и что центральное отверстие больше на 1мм. Мужики на работе, автомобилисты со стажем, говорят что вылет на докатке понятие условное, она априори уже и ничего цеплять по крайней мере сзади не должно. И даже центральным отверстием на 1мм бол
  7. В общем чувствую лоханулся я похоже с покупкой этой докатки 145/80 17, поспешил☹️. Начитавшись категоричных заявлений субароводов и не только про то что разный диаметр колёс на полном приводе даже на 25-30мм это конец и приводу и трансмисии независимо от скорости и расстояния, а такая разница как выплывает у меня в 41мм даже не обсуждается - до шиномонтажа не доеду даже, как-то я приуныл... Решил позвонить ради инетереса на дилерское СТО с просьбой прояснить подобную ситуацию. Ответ был однозначный: "да, использование колёс с разным диаметром категорически запрещается производителем." Го
  8. Я так понял ошибка датчиков давления вылезет или что-то связанное с трансмиссией, вроде нет таких ошибок насколько знаю?Да какой "гонять", понятно что установка докатки это уже форс-мажор. Я планирую ремкомплектом с жгутами отделаться в большинстве случаев небольших повреждений, а докатку уже ставить в тех самых "крайних случаях". Но отъезжать далеко от города или съезжать "в поля" хотя бы с докаткой всё-таки спокойней. Спасибо за информацию, значит не должно подвеску как-то повредитьиз-за вылета другого за то время пока на докатке хромать придётся. Да, я так и думал поступать
  9. Доброго всем соклубники.Вот и я решил заморочиться по минимуму, не резать пенопласт и т.д, но по максимуму увеличить перед летом полезный объём багажника за счёт замены докатки на более тонкую. Некоторым нравится пол вровень с порогом, а я вот хочу ступеньку "вниз", да и шторка тогда будет нормально закрывать все коробки или сумки которые я вожу, не хватает обычно ну каких-то 5 см.Скорее всего как и Юрец выше буду брать 145/80 r17. Нашел недорогой вариант, но владелец не знает какой вылет у диска 48 или 55мм. Сильно ли критична эта разница в вылете для докатки, станет ли она вообще не цепляя з
  10. Как только "синяк" прогрева тухнет и обороты с 2000 падают то всё становится почти нормально, ну и как уже и америкосы писали ещё минут 5 на ходу немного призвук какой-то есть в двигателе который уже и не зафискируешь на видео. Когда масло градусов до 60-70 доходит то всё уже выравнивается. Вот звук работы прогретого двигателя после короткой 15-минутной поездки. Это видео ещё с октября месяца как только машину взял, но на прогретой вроде бы характер звука не изменился. Надо будет повторно заснять для сравнения. Ну а у Вас такого ведь нет или так же тарабанит на прогреве? Я понимаю чт
  11. Может и так. На Драйве продублировал тему, ибо реально что-то я запаниковал - самому своё видео слушать страшно😟. Народ пишет может клапан, а может и муфта AVCS. Якобы масло родное совсем "г*вно" и тожесвою лепту вносит. Но я честно не верю в то что что залив Мобил тот же и поставивсинтетический фильтр "это" уйдёт. Но хочется верить в чудеса. Ну и некоторые советуют забить, ездить побольше и "наблюдать" - 1,5 года гарантии ещё есть и если что серьёзное то проявит себя.
  12. Вот криворукий( - не смог по нормальному видео вставить и ссылку на ролик в конец сообщения закинул почти, отредактировать уже не даёт.
  13. Всем привет. Наконец-то я смог записать видео где "ЭТО" хорошо слышно. Сегодня на работе с брелка завёл машину из помещения и сразу вышел на улицу. Как всегда услышал этот звук "на холодную" - так совпало что сзади строение с глухой стеной и поэтому его хорошо слышно на камеру телефона. Например просто на стоянке даже с открытым капотом это не так явно заметно. Или может стучать стало сильнее 😟? ЗВук присутствует всегда при старте "на холодную" по-моему с того момента как в октябре забрал машину из салона с пробегом 1800км. Сразу конечно так не прислушивался. Что странно, первые секунд 10-
  14. Большое спасибо за информацию, это данные от оффициалов или просто со стенда где есть в базах новые модели? Мастер на СТО сказал что можно забить эти праметры и создать новый профиль и по ним сделать. Но как же мне нравятся поправки этих "мастеров" в духе "несколько минут вообще не играет никакой роли, так что сделаем" И ещё важный нюанс - имеет ли значение размер дисков в процессе установки углов по этим данным? Вносит ли это коррективы какие-то. Ведь есть версии с 17", а есть с 18" как у меня. Ещё раз всем спасибо за помощь новичку-субароводителю невезучему.
  15. Спасибо за советы. Сегодня объехал 5 СТО самых крупных ни у кого нет в базах схода развала параметров для последней XV - несколько мастеров сказали что "сделаем и так, по данным Форестера или предыдущей XV - они типа все почти одинаковы, а отклонение в 3-5 минут вообще ни на что не влияет и не ощущается"😮. Короче подход "не парься, мы сто раз так делали, поедет ровно твоя машинка". Что-то меня это настораживает... я сегодня несколько проездов по немногим относительно ровным новым участкам дорог в городе покатался - уже и сам не пойму уводит руль или нет, или это дорога, но что-то таки
×
×
  • Create New...