Jump to content

Eugen

Новички
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Хороший

About Eugen

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград/Кропивницкий
  • Автомобиль
    Subaru XV 2Gen 2019MY

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я на прошлой неделе тоже обновился. Кстати эта фишка с вводом кода меня сначала также в лёгкий ступор ввела пока не докумекал что к чему. Зашёл на сайт проверить нет ли чего нового, и оказалось что в конце ноября была обнова. Не знаю что они там улучшили или ухудшили, но в последнюю поездку недавно между областями при подключенном телефоне и Андроид авто с Waze или гуглокартами постоянно ловил глюки в виде бесконечных потерь соединения, переподключений, зависания и "миганий" магнитолы пока не остановишься, заглушишь двигатель и хлопнешь дверью чтобы магнитола полностью не отрубилась. И то помо
  2. Абсолютно так и есть. Я без месяца год с машиной, а привыкнуть полностью никак не могу именно к работе подвески и иногда к реакции на педаль газа. Да, машинка вроде бы и приспособлена к неидеальному покрытию или "плохим дорогам", но плохим по "буржуйским" меркам наверное🙄 - это максимум наш классический латанный асфальт с ямками и выщербинами в пару-тройку сантиметров. На такой дороге реально работает принцип "больше скорость меньше ям" - и на 90-100км/ч в XV чувствуешь себя уверенно и относительно комфортно. Но как только в поле зрения попадает "сюрприз" на дороге хоть чуть поглубже то пята
  3. Привет всем. Спустя немало времени опять я со своей "кривой проблемой". Думал создать тему в ветке второго поколения, но потом решил что сюда всё же больше народа заходит ичего то посоветует. В общем был на прошлых выходных в Киеве на ТО 24мес/30000 (хотя по факту всего 12т за это время), в процессе пожаловался что машина не едет ровно. Подровняли четко давление, сделали сход развал, отдали распечатку - вроде бы всё ОК. Пока выезжал из города по тянучкам не обратил внимание, а потом на Бориспольском шоссе понял что машина то едет ровно, ага, но только руль блин перекошен слегка вправо -
  4. А какого тогда, извините, хрена они мне сразу предъяву в отказе гарантии выкатывают? Если альтернативное масло даже выше этих самых требований. Понятно что можно конечно сделать по-своему, а в случае реального гарантийного случая заморочиться судами, экспертизами и прочим, но оно мне как владельцу надо в наших то реалиях? Так что придёться "страдать и платить" и ездить на субаровском гидрокряке за дурные деньги, а не на нормальной синтетике с ПАО😠. В общем буду на месте там уже смотреть варианты. Да я бы наверное с большим удовольствием Лукойл залил, оно вроде по тестам ещё и вп
  5. А это диагностируется легко и проблема явно видна? Заглядывал на стоячей машине - ну стоят резинки, видно немного следы на стабе грязи стёртой около втулок, работают как бы. Явной выработки не наблюдал. На раскачивания и прочее машина вроде никакими неадекватными звуками не реагирует. В районе задних колес что-то попискивает немного - но то скорее колодки зажатого ручника. Втулки стаба думаю превентивно поменять за свои деньги если не долго и недорого. Конечно хочетс янадеятся что это не рейка, обидно блин - убрать это невозможно как я понял а раздражает меня сильно когда слышно🙁.
  6. Да с этим никто не спорит🙁. Просто пишут ведь владельцы что многие дилеры соглашаются лить масло клиента. Правда неизвестно как всё же вопрос в случае проблем решается - аргумент ли это послать на три буквы? На каком основании если масло соответсвует спецификациям? Конечно хочется чтобы проблем и не было в обзримом будущем или хотя бы профвились до конца гарантии. Мне правда по телефону предложили ещё Motul залить (это можно и у них есть) если я не доверяю маслу Субару. Но я не уверен кому я больше не доверяю - неоднозначному Мотюлю или посредственному родному субаровскому😜.
  7. Печально это всё, конечно( Буду максимально аргументированно пытаться их все что меня напрягает проверить. На субботу записался ехать, пока время есть. Рассказал вкратце что есть вопросы. Понравился ответ менеджера с сервиса которому звонил: "приезжайте, всё посмотрим/послушаем, но на таком пробеге там просто не могло у вас ничего серьезного случится". Ай молодцы, прям радуют🙂. Сарказм конечно( PSН. у и со своим маслом нельзя - в гарантийную машину только дилерское, а я со штатов банку мобила приволок. Залить можем, но в случае проблем с двиглом - мы не при делах. Придется
  8. Мне кажется даже и снимать в моём случае не будут с нашим подходом к работе🙁, максимум подергают при выкручивании руля как Вы написали. Единственное, что у меня брякает явно больше слева, а не справа. На замену или что-то подобное при таком масштабе проблемы как у меня когда этот стук ещё и ловить надо в определённых условиях я даже и не рассчитываю... Отправят ездить как минимум до конца гарантии через год. Думал может "подкрутить" что-то можно, но только не так чтобы руль клинило как кто-то отписывался🙂. Всё, прекращаю тут оффтоп и переползаю в тему рейки на первом поколении.
  9. Вот этото момент хотел бы прояснить - то есть эта долбаная рейка может греметь вот так "с новья" и не один десяток тыщ км? И что, не разваливается, управление не страдает а просто гремит и всё? Теоеретически с этим можно смириться, но мне всё же кажется что так быть не должно и рано или поздно ведь это вылезет "боком".
  10. С этим я вообще не спорю. О колёсах разговор завёл касательно общего комфорта при езде по плохому асфальту и основного вопроса в теме - пробоя стоек. Я просто не понимаюкак отличить "пробой" стойки и так называемый некоторыми "отбой". Может те удары что я слышу при неаккуратном проезде ям или лежачих полицейских это вообще нормальная работа подвески в данных условиях и так и должно быть, и ничего в этом страшного нет, а я считаю что это пробой? Что такое полноценный пробой я понял ещё весной когда в темноте разогнался по вроде нормальной, но незнакомой дороге больше чем мне как новичку полож
  11. Да читал уже само собой. Хочется надеятся что вдруг это не рейка, а что-то другое, но по всем признакам она родимая😟. Суппорта само собой попрошу обслужить, это я себе в списочек на ТО занёс. Просто стук суппортов вроде бы легко вычисляется если чуть притормозить то стук пропадает, когда колодки поджимаются как я понял. Я пробовал проверять, ловил подобные моменты - и на поджатом тормозе постукивает, зараза(. Не знаю связано это с рейкой или нет, но даже руль когда на стоящей машине влево-вправо качаешь то слышно лёгкое постукивание при движении руля влево, как будто люфт небольшой выбираетс
  12. То что и всегда мешает что-то купить - недостаток "оборотных средств" и зелёное животное😜. Вроде бы не первой неоходимости вещь ещё одни колёса - всегда что-то нужнее находится. Ведь получается что комплект нужен - диски 17" и резина, бюджетно уже не пропетляешь🙁. А если диски брать, то хочется что-то поинтересней стоковых, а у нас с этим вообще печаль - на Субару 95% с разборок от "американок".
  13. Да, насчёт расхода и оборотов всё понятно и объяснимо. Но вопрос в том, что реально "тарабанить" в движке начинает когда он греется (и притом не сразу как заведешь, а чуть позже) и потом вроде как проходит? Я ведь и на драйве ещё весной тему эту подымал и видео выкладывал - мнения разделились почти пополам. Одни утверждают что это норма и можно и нужно "забить"🙂 - у них также. А другие что это точно ненормально, явно проблема какая-то и у них такого нет- ничего не стучит. Как такое может быть на одинаковых двигателях? Короче в салоне попрошу завести XV или форик с 2-х литровым двигателем
  14. До 6000км пробега было 0w20 "родное" ещё из салона. На 6000 поменял сам тоже на 0w20, но уже Mobil 1 Extended Performance купленное в США. По той информации что нашёл это одно из лучших "жидких" масел. 60-70% ПАО и по цене даже дешевле чем дилерские оригинальное. Если предлагаете залить что-то погуще типа 5w30 и двигатель тогда тише работать будет, то я пока к подобным экспериментам не готов, пока не выясню природу этих звуков). Ну и пока гарантия естественно.
  15. Да я пока не уверен на 100% что это рейка, но на диагностике ходовой был ещё в начале - сказали всё отлично - новая машина, какие проблемы. Рейку конкретно тогда не проверяли, но в то же время начал на дачу выезжать и заметил на крупном гравии и "стиральной доске" какой-то мерзкий стук и на брусчатке на небольшой скорости. Такой звук будто две трубы разного диаметра друг в друга вставлены и начать их дергать вверх-вниз - очень противный звук🤨. Ещё очень слышно если круто поворачивать вправо на неровной асфальте и нагрузка на левое колесо идёт - этот стучек вылазит. Я теперь так понял - ч
×
×
  • Create New...