Jump to content

Hot season

Новички
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Hot season

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    XV FB20 CVT

Recent Profile Visitors

1,231 profile views
  1. Год выпуска АКБ проверь, бывают продают 2-3 летние. Обычно, АКБ выпущенные до полугода заряжены не менее чем на 80%.
  2. Абсолютно также. Больше заметно на прогретую.
  3. Тоже есть такой противный вой, в пробках, при езде ~10-20 км, свыше этой скорости пропадает.
  4. Есть смысл ставить 76 или 82 достаточно?
  5. Ничего плохого сказать о них не могу, норм колодки. В комплекте есть пластины, пискун и нет пружинок для отжима колодок от диска. Но у меня эта фирма вызывает неприязнь, везде пишут и доказывают, что все их колодки производятся в Японии, хотя по факту NIBK известен только на территории РФ... Япония. Идут пластины, пискуны, пружинки. В P7001 Только пискуны. Jurid который делает для FHI и aftermarket ничего общего не имеют. Совершенно разные колодки, как по комплектации так и по составу феродо. Каждый решает сам) На вкус и кошелек как говорится) Я порекомендую Gal
  6. Это то да, но через SSM идет более углубленный сброс/адаптация/обучение. Коробка начинает сама поднимать обороты, щелкает что-то, издает странные звуки, прокачивает воздух, и т.п. Процедура крайне полезная, по крайней мере на АКПП. А вот целесообразность данной процедуры на вариаторе?
  7. У меня обратный опыт. Если Idemitsu ATF HP - это и есть оригинал, оно и понятно, что все ок.
  8. Тут от многих факторов зависит (как ездишь, с какой скоростью, сильно ли греешь масло и т.п.). Замена была полная или частичная? Если частичная - коктейль. Велика вероятность, что коробка встанет. Если полная - время покажет. На моей 50т.км назад прежним владельцем было залито не оригинал, какое именно выше найдешь (а то завсегтатаи прибегут и обвинят в рекламе, и на Петровку еще пригласят...😁). Возвращаясь к маслам, пройдено столько же - ничего не случилось. Имхо, 50 тысяч километров городской езды достаточно, что-бы понять. Для себя выбор масла сделал, конкретно в XV, ибо мешать снова
  9. Поделюсь информацией. На 50т.км была полная замена масла в вариаторе на Motul Multi CVTF. Сейчас 100т.км, все ок (тьфу три раза). Ни в коем случае не агитирую в пользу этого масла, оригинал есть оригинал, но Motul коробку не сломал, пока что)
  10. Если XV от 12 года идет подрамник в сборе. Если до 12 идет подрамник в сборе но пробиваются отдельно неоригинальные аналоги сайлентблоков.
  11. Очень понравилась связка диски Advics и колодки ATE/Galfer и Ориг диски/EBC Green Stuff. Первые чуть подъедают диск, но коэффициент трения мне нравится и износостойкость колодок высокая) Вторые мягкие, но высокотемпературные, можно без опаски например на юге в горах ездить или прохватить по трассе.
  12. 100 тыс. пробег, думаю уже пора, тем более, что на снятом моторе его заменить 1 минуту. Про замену свечей знаю, по мимо XV есть еще две Субару. Исхожу из того, что свечи все равно будут выкручивать, соответственно работы бесплатно (менялись кстати на 60 тысячах). Вот по расходу немного в недоумении.. Проехал 5 тыс после ТО, долил всего 200гр! Так же имеется в арсенале Форестер XT и 2.5 атмо, так там на первом за те же 5000 доливаю 300-400гр, но на нем больше по трассе (почти всегда на высоких скоростях где обороты (3500-4500 на обгонах 6000), на FB25 - не более 250гр, режим смешанны
  13. Доброго вечера! Кто делал данную кампанию в Мск, подскажите какие доп. работы производили попутно и сколько вышло по стоимости? Для себя решил нужно вот что: Промывка радиаторов Профилактика стартера Замена свечей Замена термостата Может еще чего посоветуете? Интересует именно УСервис+ или Санрайз.
×
×
  • Create New...