Jump to content

oleg-mtp

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Очень хороший

About oleg-mtp

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Subaru XV 2018 г.в. черный металлик

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Насчет статистики не скажу бо не владею оной, но наблюдение некое можно составить даже на основе этого сайта - в техническом разделе XV 2018 ощутимо меньше тем и постов в этих темах, по сравнению с разделом по XV 2013(2014) годов. Что дает ощущение меньшей проблемности машины 2018 года. ИМХО, конечно же.
  2. Да, именно что речь о пробеге в милях. Соответственно в км это будет 400 тысяч, что прям очень даже неплохо.
  3. Ого, ценник однако. Вчера прошел ТО-4 у официалов. Кроме всего что положено по регламенту, еще почистили-промыли и обучили дроссельный узел, почистили-смазали скобы направляющих торм.колодок, отремонтировали выключатель плафона освещения в багажнике. За все 26 тыр с копейками. Пробег 35 ткм.
  4. кажется, именно это и называется "каминг-аут"... заканчивайте уже оффтопить.
  5. Отличная управляемость авто - отнюдь не недостаток XV. Если постоянно срабатывает ЕСП - значит ездок совершенно не чувствует сцепления колес с дорожным покрытием, и/или перебирает со скоростью входа в повороты. Либо намеренно пускает авто в скольжение, но тогда уж лучше ЕСП заранее отключать ибо она будет только мешать. Да, я знаю что ЕСП не отключается полностью. На самом деле она отключается, но только когда "раздача угла" превышает все разумные пределы - тогда ЕСП реально "гаснет" и не вмешивается в действия водителя. Но этого только на закрытой площадке можно добиваться, в обычн
  6. Да я и эту брал у айтишника на работе, ну вот не нужны мне флешки этаких объемов в обычной жизни И даже у айтишника она одна такая. Все обновления ранее с неё же заливались, без проблем. Короче, с оказией у дилера обновлюсь. Не проблема, которую стОит обсуждать.
  7. У меня одна такая, на 16 Гб. Новую покупать - да ну нафиг, проще до ОД доехать.
  8. Получил код в ГУ авто, ввел его на сайте, получил код для обновления. После этого через загрузчик карт скачал на комп обновление (никакие пароли не запрашивались), залил на флешку 16-гиговую. После вставляю флешку в разъем в авто, - и никакой реакции. А на прошлых обновлениях система начинала обновляться. Вот и все, собственно. Голова не запрашивает никаких кодов, просто не реагирует на обновление. В режиме "мультимедия" пишет что читает флешку, но без результатов/реакций. Я уж начал грешить что разъем ЮСБ не в порядке, но подключаю айфон - все норм, коннектится, музыка идет из телефона, Я.К
  9. Шутки шутками, но у меня это обновление не встает ни в какую, хотя тоже еще идет период бесплатной подписки. Тоже нужно лишь для обновления прошивки головы, на самом деле. Склоняюсь уже ехать на очередное ТО к дилеру и заодно пусть прошивку головы обновят, а карты нафиг не нужны.
  10. Вот кстати да. У меня максималка, и ощущение что в ГУ есть встроенная таблетка-аккумулятор (ну раз настройки радио не сбиваются). А в бортовом компе такой батарейки, судя по всему, нет. Или, как вариант, она есть но сдохла - скоро 4 года машине.
  11. Сорри что влезаю, тем более в оффтоп. В Вашем предложении есть допущение про неизменное сопротивление, а это в отношении АКБ не так. Внутреннее сопротивление АКБ увеличивается вместе с полученным зарядом. И кстати про зарядный ток в 1/10 емкости - это отнюдь не постулат и не аксиома. Срочную я служил аккумуляторщиком в автопарке, так по армейским регламентам в не мирное время допускался экстренный заряд АКБ током в 100 % емкости. Но один раз, - повторного такого заряда АКБ не выдержит. А теперь по теме. Я пару раз снимал АКБ с ИксВи на сутки, - настройки радиостанций ос
  12. На третьем году (прошлый год) страховал за 37 тыр в Ингосстрахе. Этот год застраховал за 39 в Согласии, но считаю что поторопился так как позже были предложения дешевле. В обоих случаях без франшизы, зеркала/лобовое без справок, но ремонт не у оф.дилера.
  13. Ну я могу оценить и XV и Аутбек тех годов (принимал участие в тестах XV 13 и 14 годов, а Аутбек тех лет выпуска был у жены, соответственно я на нем немало поездил). Итак, Аутбек хорош вместимостью, неплохо идет на прямых, но вот в повороты сложно его заправлять, по узкой извилистой трассе ехать - это не для него Он хочет прямо ехать, в отличие от Ипрезы/Форестера. На них можно было как на скрипочке играть, а Аутбек более "коровистый" что ли. Более свежие поколения Аутбека получше настроили и описанные ощущения пропали (тоже тестил). XV 13-го года вышел по подвеске и управляемости от
  14. Чтобы закрыть вопрос про субаровский оппозитный дизель, надо вспомнить еще тот момент, почему же они официально в РФ не поставляются. Есть легенда что субаровские инженеры приехали в РФ и сделали закупки соляры, причем не только в Мск, но и по провинции прошлись. После чего слили эти разные соляры в один бак и попытались накормить оной смесью свой движок. И движок не прошел по некоторым контролируемым параметрам - экология ли, мощность ли, момент ли и тд и тп - история умалчивает по каким именно. Поэтому и нет оф.поставок в РФ. В Прибалтике вроде проблем с качество
×
×
  • Create New...