Jump to content

oleg-mtp

Новички
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

About oleg-mtp

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Subaru XV 2018 г.в. черный металлик

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если говорить о содержании кислорода в воздухе, то эти цифры не будут сильно отличаться при изменении высоты над уровнем моря либо удаленности от того же моря. Позанудствую, заранее сорри за оффтоп: а вот способность легких человека усваивать кислород - сильно зависит от высоты. Чем выше - тем меньше давление воздуха, и соответственно легочные альвеолы гораздо хуже переносят кислород из воздуха в легочные капилляры. Отсюда недостаток кислорода в крови, соответственно и ухудшение самочувствия человека вплоть до самого печального исхода. Горная болезнь, иными словами. В
  2. Расход вообще очень персональная тема. Я на Импрезе XV развлекался, ставя разные задачи при поездках по межгороду. То не пользховаться педалью тормоза, то держать ровную скорость, то еще чего придумаю. Как-то раз решил добиться минимального расхода. Ехал один, со скоростью 85-90 км/ч, на педаль газа практически "дышал" при разгоне (если это можно назвать разгоном... :), торможение только двигателем (но старался больше накатом). Так на летней резине, при полном естественно приводе, на 2л движке, - БК показал расход 5,4 л/100 км. Подсчет по залитому в бак бензину показал около 6 л, но
  3. Ну про обкатку сейчас менагеры другое поют - надо таки давать работать движку в широком диапазоне оборотов, но обходиться без резких ускорений (на прошлой неделе забирали Форик из салона, так что инфа свежая).
  4. Было разок такое. Сначала пытался руками, надавливая то на крыло то на лючок, подломить наросший внутри лёд Не помогло. Потом нашел пластиковую скидочную карту, засунул её под углом в 45 градусов в щель между крышкой и крылом, на глубину в пару сантиметров, и протащил в таком положении по всему периметру крышки, ломая лёд внутри. После этого еще раз дернул рычаг в салоне - крышка люка открылась.
  5. Появилась мысль как избавиться от данного недуга, возможно мысль дурацая, поэтому не пинайте. А если все это пространство, что под крышкой, - забить густой смазкой типа солидола? Ну чтобы воде тупо некуда было попадать, чтоб не было для неё свободного места? Дешево и сердито, как говорится.
  6. просто активная езда - понятие растяжимое. У одного - тапка в пол, постоянные маневры, обгоны и резкие торможения, у другого - что-то свое.
  7. Гм. У меня и с предыдущей версией была эта индикация. Не на всех отнюдь дорогах, но была. Иногда лажала (то есть не всегда правильное ограничение скорости показывала)
  8. Ездил по этой трассе несколько раз, на ралли в Выборге. Честно - не помню где там СИЛЬНАЯ колейность. Много новых и практически идеальных участков асфальта. На старых участках, вдоль дачных питерских поселков - тоже вроде критичного не было. В любом случае - спасибо за мнение.
  9. Всем доброго дня! По итогам летней эксплуатации систем, означенных в заголовке темы, выскажу свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, касающиеся зимних и дождевых аспектов пользования данными системами. Адаптивный круиз-контроль ЗИМОЙ может привести к неприятностям. Поясняю: на скользкой трассе, при нештрафуемой скорости (110 км/ч) авто подъезжает к едущему впереди небыстрому ТС (грузовик и тд), и система достаточно интенсивно оттормаживается. Летом без проблем, а вот зимой возможна работа АБС с непредсказуемым итогом. Объехать медленного может и получится (если позволит дорожная обстановка
  10. Так. Докладываю что нового по озвученной мною проблеме. Съездил на Башиловку с описанием симптомов, благо гарантия еще действует. Итого: Проверили аккумулятор нагрузочной вилкой - 75% заряда от максимальной. Стартовый ток 550 Ампер выдает. С цепью заряда АКБ проблем нет. Померяли ток утечки - 9мА без сигналки, и до 50 мА с сигналкой. По сути, ничего не нашли. Продолжаю наблюдения. Заодно отрегулировали ближний свет и противотуманки - ближний приподняли немного (было почти в норме, стало лучше), а ПТФ смотрели сильно вниз - отрегулировали как надо.
  11. Поездки не ежедневные, но в выходные езжу всегда и по нескольку часов подряд. И даже после таких поездок напряжение на АКБ не показывает выше 12,7 Вольт. Старт/стоп отключаю, уже почти в привычку вошло это действие. Так что АКБ должен успевать заряжаться. Да, - батарейки для ключа и для метки всегда вожу с собой, минимум 2 батарейки Если израсходовал, то сразу пополняю запас, оно так надежнее.
  12. Приблуд в OBD нет. Да, померяю сколько жрет сигналка, спасибо.
  13. Не знаю, но на здешнем форуме вроде витала цифра в 62 А*ч
  14. В продолжение темы. Машине 2 года. Система "старт/стоп" есть, значит АКБ не совсем стандартный. Сигналка показывает напряжение на АКБ, причем показывает правильно (проверил тестером). После поездки напряжение батареи 12,7 Вольт. Через 3-4 дня стояния на улице падает до 12,1 Сейчас похолодало, напряжение стало до 11,7 Вольт падать буквально через пару дней простоя на улице. При этом АКБ заводит машину бодро, уверенно. Что это может быть? АКБ подыхает, или особенность самой батареи? П.С. плотность электролита не мерял, нечем.
×
×
  • Create New...