Jump to content

oleg-mtp

Новички
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Очень хороший

About oleg-mtp

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Subaru XV 2018 г.в. черный металлик

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На третьем году (прошлый год) страховал за 37 тыр в Ингосстрахе. Этот год застраховал за 39 в Согласии, но считаю что поторопился так как позже были предложения дешевле. В обоих случаях без франшизы, зеркала/лобовое без справок, но ремонт не у оф.дилера.
  2. Ну я могу оценить и XV и Аутбек тех годов (принимал участие в тестах XV 13 и 14 годов, а Аутбек тех лет выпуска был у жены, соответственно я на нем немало поездил). Итак, Аутбек хорош вместимостью, неплохо идет на прямых, но вот в повороты сложно его заправлять, по узкой извилистой трассе ехать - это не для него Он хочет прямо ехать, в отличие от Ипрезы/Форестера. На них можно было как на скрипочке играть, а Аутбек более "коровистый" что ли. Более свежие поколения Аутбека получше настроили и описанные ощущения пропали (тоже тестил). XV 13-го года вышел по подвеске и управляемости от
  3. Чтобы закрыть вопрос про субаровский оппозитный дизель, надо вспомнить еще тот момент, почему же они официально в РФ не поставляются. Есть легенда что субаровские инженеры приехали в РФ и сделали закупки соляры, причем не только в Мск, но и по провинции прошлись. После чего слили эти разные соляры в один бак и попытались накормить оной смесью свой движок. И движок не прошел по некоторым контролируемым параметрам - экология ли, мощность ли, момент ли и тд и тп - история умалчивает по каким именно. Поэтому и нет оф.поставок в РФ. В Прибалтике вроде проблем с качество
  4. Более того, субаровский оппозитный дизель был признан двигателем года, году то ли в 2009 то ли в 2010-м.
  5. Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор заработали в Аппл Кар Плэй, при условии подключения сервиса Яндекс.Плюс. На днях подключил пробный 3-месячный бесплатный период Яндекс.Плюс, после чего проверил работу Яндкс.Карты. Все работает, шустро. Подключал параллельно к картам и Яндекс.Музыку - все норм, за часовую поездку на дачу ничего не глюкнуло, не отвалилось и не тормознуло.
  6. https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/pravila-proezda-i-sposoby-oplaty/ "При выборе в качестве способа оплаты оплату с помощью транспондера необходимо: Выбрать полосу для проезда - проезд по транспондеру возможен как по специальной «выделенной полосе», так и по любой другой открытой полосе, независимо от типа оплаты;"
  7. Ну если почитать правила использования транспондера, то окажется что транспондер работает НА ВСЕХ без исключения воротах ПВП, в том числе и на тех где оплата наличкой. Лично это проверял - работает. Так что для транспондеров "неправильных" коридоров не бывает. А задним ходом из ворот выбираются либо те кто с наличкой залез в ворота для транспондеров, либо тот у кого глюкнули ворота либо сам транспондер, и шлагбаум не открылся. Такое нечасто, но бывает.
  8. Актуальные тарифы на платной М4 https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/m4/
  9. Транспондер уже не дает никаких скидок, - "спасибо" Автодору. Смысл в его использовании остался лишь в более быстром проезде через пункты взимания платы. В пятницу вернулся из отпуска, маршрут был Мск-Новороссийск-Мск. Туда 24 июля, обратно 6 августа. По пути "туда" скидки по транспондеру еще действовали, и с учетом что выехал в 0-30 ночи, - бОльшую часть платных участков на М4 проехал по ночному тарифу. Итого вышло около 1500 руб. за дороги, и 6,1 тыр на бензин. Расстояние 1530 км в одну сторону. Расход топлива по БК составил 6,8 л/100 км. Время в пути 18 часов. Обратная
  10. Тоже сделал 84-ю отзывную. Поменяли все катушки зажигания. По времени заняло не более 1.5 часов - долго ждать пока двигатель остынет.
  11. Так суммарно Вы платите (учитывая бОльший расход топлива) больше на полном приводе, не так ли? Отчего же так происходит, если по Вашей теории полный привод должен "кушать" меньше ? Впрочем, Ваше право упорствовать.
  12. Статья интересная с точки зрения описания разных систем полного привода, но... Я Вам про потери_мощности_в_трансмиссии, Вы мне про сопротивление_качению_колеса VS бОльший вес и инерция. Это разные вещи. Да и практика доказывает верность моего утверждения Расход топлива: с удвоенным аппетитом — журнал За рулем (zr.ru) Можно также посмотреть заявленные паспортные расходы на моделях авто, оснащенных как моно-, так и полноприводной трансмиссией. Не думаю что найдете подтверждение Вашей теории.
  13. Не соглашусь в паре моментов. Ограничения на автобанах в Германии есть, - надо лишь внимательнее на знаки смотреть. Практически везде ограничена скорость до 120-130 км/ч в местах где есть полузакрытый поворот, ограничена видимость вперед из-за рельефа местности и тд. Другое дело что не все соблюдают эти ограничения. Расход на полном приводе - практически всегда на1 литр/100 км больше, чем на недоприводе, при прочих равных/приблизительно равных условиях. Обусловлен доп.сопротивлением (и соответственно потерей передаваемой мощности) в трансмиссии, которую надо компенсировать.
  14. Если говорить о содержании кислорода в воздухе, то эти цифры не будут сильно отличаться при изменении высоты над уровнем моря либо удаленности от того же моря. Позанудствую, заранее сорри за оффтоп: а вот способность легких человека усваивать кислород - сильно зависит от высоты. Чем выше - тем меньше давление воздуха, и соответственно легочные альвеолы гораздо хуже переносят кислород из воздуха в легочные капилляры. Отсюда недостаток кислорода в крови, соответственно и ухудшение самочувствия человека вплоть до самого печального исхода. Горная болезнь, иными словами. В
  15. Расход вообще очень персональная тема. Я на Импрезе XV развлекался, ставя разные задачи при поездках по межгороду. То не пользховаться педалью тормоза, то держать ровную скорость, то еще чего придумаю. Как-то раз решил добиться минимального расхода. Ехал один, со скоростью 85-90 км/ч, на педаль газа практически "дышал" при разгоне (если это можно назвать разгоном... :), торможение только двигателем (но старался больше накатом). Так на летней резине, при полном естественно приводе, на 2л движке, - БК показал расход 5,4 л/100 км. Подсчет по залитому в бак бензину показал около 6 л, но
×
×
  • Create New...