Jump to content

watcher

Пользователи
  • Content Count

    235
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

93 Очень хороший

About watcher

  • Rank
    Почти продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    разные
  • Автомобиль
    XV 2.0

Recent Profile Visitors

5,024 profile views
  1. Проверить кондер и печку при сдаче машины, чтобы не сказали, что они на работали?
  2. Вот и пришло тепло . Ждал, что рейка снова застучит, но, тьфу-тьфу - рейка приятно удивила. Значит ряд мероприятий, проведенных по осени дал результаты. Было сделано: заменены задние сайлентблоки передних рычагов, передние тормозные колодки, пружина в рейке, подпружинены к скобам суппорта. А то уж на восстановленные рейки поглядывал. На очереди головняк по замене пружин клапанов. В Красноярском центре кто-нибудь проходил эту процедуру?
  3. watcher

    осенью поменял пружину в рейке, передние тормозные колодки, задние сайлентблоки передних рычагов, суппорта подпружинил, стук пропал.
  4. я поставил nishimbo- вроде такая фирма. передние в коробке 4 штуки на оба колеса . никаких изменений не заметил. не пылят не пищат.
  5. Если появились надрывы и скрипы, конечно менять парой. А если мелкие трещинки, то по настроению. Я с трещинками года два ездил без проблем
  6. Пару лет назад зимой в минус 38 шел по трассе (скорость , понятно, не 100). в салоне было 4 пассажира. так вот, куда я только эти долбанные заслонки не направлял, холодно! если направишь все в ноги - затягивает изморозью лобовуху и боковые передние (про задние даже говорить не стоит), направишь поток в лобовое и вниз, задние пассажиры жалуются - ноги мерзнут. реально, для такого климата машину нужно утеплять
  7. На субботу записался на сход/развал. Буду проверять не потому, что заменил сайлентблоки, а потому, что уже два года не проверял. За это время словил несколько приличных ямок , разок хорошо боком колеса в бордюр снесло
  8. watcher

    Датчик заменен. Изолента прилеплена по совету Soslan. Исследования неисправного датчика по адресу: https://www.drive2.ru/l/546264865543553229/#comments
  9. watcher

    Это рисунок из мануала? Не понял, что по этим углам выставлять: провод или грани болтика? И как это может влиять на работу датчика?
  10. watcher

    Заинтригован. В субботу буду менять, поэкспериментирую
  11. watcher

    Я проверял датчик мультиметром. Он работает по принципу ДА-НЕТ. ДА- сопротивление около нуля(контакты замкнутый). НЕТ - сопротивление бесконечность. Так должно быть на исправном датчике. Резиновый колпачек одевается на металлическую часть датчика(массу) и может касаться винтика(сигнальный контакт датчика. Если резина защитного колпачка вдруг станет проводником, то начнутся ложные сигналы о низком давлении масла. Такая логика?
  12. watcher

    А, понял! Так надо
  13. watcher

    Спасибо. Только про кусочек изоленты не понял, зачем он?
  14. watcher

    Подскажите, есть ли какие-то тонкости при замене датчика? Масло не польется?
×
×
  • Create New...