Jump to content

Ukg xv

Новички
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Ukg xv

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Устькаменогорск
  • Автомобиль
    Subaru xv
  1. В прошлом сезоне приобрел Пирелли айсзиро. Полёт нормальный. А вообще на xv как-то тяжело судить. Она и на летней может за водителя и за резину электроникой отработать ситуацию.
  2. Про сортировку запчастей печально. Но среди всего этого хлама должна же быть годнота. Не хочется на своем железе и кошельке весь этот "ящик радиодеталей" испытывать методом тыка. Такчто ждём других подопытных кто не прогадал и даст совет. Про доп.смазку кстати видос в Ютубе даже валяется. Дельная тема согласен!
  3. Доброго времени суток форумчанам XVишникам. Катаю на xv 14 г.в. Накатал 106тысяч. Ещё на гарантии сайленты и втулки пару тройку раз уже менялись. После окончания этих беззаботных времён. Сйленты втулки вся эта резина периодично то там то сям просит замены. Как говорят официалы и многие обзоры это нормально это расходники. Ну я бы не переживал еслиб они стоили адекватно. По тихоньку начал изучать альтернативные варианты и уже обжёгся с плавающим сайлентом. Взял якобы японский masuma и проходил он тысяч 5. Впереди поставил корейский ctr пока ходят. Так вот может кто поделится. соратники у кого какой опыт, познания в альтернативной замене. Просто на конвейер Субару запчасти поставляют определенные так сказать подрядчики и если брать на прямую у них то это чаще всего дешевле без потери качества. (Как пример на своем опыте свечи ngk в коробке Субару стоят в 2 раза дороже)
  4. Доброго всем времени суток. Залез сегодня глянуть состояние плавающего сайлента гад заскрипел. И обнаружил что с редуктора из под правого регулировочного кольца сочится масло. Подозреваю сальник. Предполагаю что официалы при недавней замене перелили что странно. (Также эти гады как обнаружилось покоцали шлици звёздочки на сливной пробке. ) даже незнаю стоит ли на них наезжать и стоит ли у них исправлять проблему. Вобщем кто сталкивался? Какие могут быть причины, кого или что винить? И каких последствий бояться? Что делать?
  5. По теме скрип в задней подвеске. Вобщем если при вертикальном раскачивании то процентов на 98 это плавающий сайлент или шс как ещё его называют кстати тоже не понимаю расшифровку этой абривиатуры. Вобщем на 95тыс. появилась эта проблемка. Заменил на всякий пож оба. Но думаю зря. Заменил на неориг. Masuma вроде Япония судя по информации и ироглифам ли и звучит по японски. И выглядит прям очень схоже с оригиналом и на ощюп тоже. Вобщем доверился. Так вот хрень! тоже правый задний на 106тыс. уже заскрипел. Заказал один оригинал скрипя домой и кошельком. Жду возлагаю надежды на такой же ресурс как у родного. И жду когда левый даст о себе знать надеясь на лучшее. Но если и родной не долго с права отходит то это либо официалы жопорукие неправильно устанавливают либо проблема в другой части правой подвески или какой-нибудь развал неправильный. Какбэ и печально и успокаиваю себя тем что накатал неплохо и далеко не по асфальту процентов на 40. Но родные запчасти ценником кусаются при том что од позиционируют сайленты и втулки как расходник это огорчает. Постоянно ищю теперь родные запчасти но не в коробке subaru. Так как допустим родные свечи ngk на порядок дешевле если их не заказывать у Субару.
×
×
  • Create New...