Jump to content

ALexeev

Новички
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

About ALexeev

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    XV II (2019 м.г.)

Recent Profile Visitors

405 profile views
  1. Вот не зря у меня дежавю с сузукой, когда на 5-ю дверь зимний дворник примерял. Вот так меняется фильтр салона на SX дорестайле (ну, типа XV 2018), a так на рестайле SX (XV 2019). И партнамберы фильтра на XV 2018 и 2019 разные, соответственно 72880FL000 и 72880FL00A, 72880FL500.
  2. На ближ. субботу записался, хотел оттянуть, но манагер СЦ говорит надо делать.
  3. Здесь все правильно и оптимистично, но как-то одномоментно, а надо бы продолжить - "... и так надцать раз подряд, через каждые 10 -15 км". Дальше ситуация немножко усложняется (ведь все мы знаем правило "бутерброда" – если существует хоть малейшая вероятность какого-нибудь неблагоприятного события, оно обязательно произойдет). В этот день, пардон, какой день - "Ночью, Карл! Ночью!!!", видимость не более 30 м из-за снега - доселе среднеобитаемый участок трассы почему-то превращается в великий шелковый путь. Дальнобои идут караванами по 10-14 машин, постоянно перестраиваясь в колоне. Судорожно ищешь "карман", решаешься на обледеневшую обочину. Тут в игру вступают сокилы на бехах и каненах, которых раньше особо не замечал в этой толкотне вследствии некоего паритета скоростей. Нервно "ведя ногтем по желобку резинки" через салон тупо наблюдаешь за их "шашечками", которые (в этот раз) удачным маневром закончились в метре от твоего багажника. Клянешь себя, что только один знак аварийной остановки, надо выставлять два, нет три. Вообще в голове происходит некая переоценка технических понятий. Приходишь к крамольной мысли, что несущей основой авто является не рама, не кузов, а две резинки на лобовом несущие ... боль, разочарование и финансовые потери.
  4. Ув. Sham, гляньте в курилке Что я сделал для своей субару сегодня там подробно. Млин, туплю,не могу ссыль вставить.
  5. Категорически с вами не согласен. Но конкретно крыть не чем. Про маруену TS на старой машине – однозначно нет (от слова совсем), поставил и забыл. И так при любой погоде три сезона, счас зять будет донашивать четвертый. Надеюсь в свете последних сведений удастся попользоваться и на XV. С осавой еще дела не имел, но вот что пишут продаваны: "100% герметичный чехол из синтетического каучука, специальный состав чистящей ленты для эффективной эксплуатации до -40 С". Будем посмотреть. Поржал, представив жену, как она с маникюром за 4 тыр. будет "... на светофоре или стоянке,чтобы очистить их, проведя ногтём по желобку". На всякий случай плюсанул.
  6. Установил сборный комплект зимних щеток: на лобовое – Osawa SW65 и SW40 через оригинальный адаптер Osawa KM-10 (ни к чему другому больше не подходит, изучал этот вопрос), ставится легко и непринужденно, в моем случае сначала воткнул в поводок адаптер, в него защелкнул с некоторым усилием щетку; на стекло 5-й дв. – Masuma MU-34rw (300 мм), bolt-on. Зона очистки будет незначительно меньше, т.к.по амер. каталогу идет типа всесезонная щетка задняя в сборе 86542KG080 (305 мм). Моё имхо: 1. Сперва хотел заказать на передок Maruenu TS (лучшее, что есть на нашем рынке в чехле). Облом, нет адаптера под наше крепление на XV. Но манагер обнадежил, в головном офисе понимают суть проблемы, в начале следующего года вроде обещают че-нить подогнать. 2. Про масуму ничего плохого... и хорошего сказать не могу. Вспомнился анекдот про Ржевского: в полку все офицеры делились на две категории ... Также и водители: одни пользуют только щетки "супер-пупер" и рассказывают как у них всегда светло и радостно в салоне, другие понимающе ухмыляясь, ездят с этой масумой, а в загашнике багажника валяется пара-тройка полотен, причем разного профиля и производителя подходят, стоимость – "копейки" (не шучу, в ашане есть дешманский набор типа "На каждый день"), меняется на раз-два, даже вслепую. Кстати у вышеуказанной зимней масумы на одном из торцов чехла заглушка с пазиком под отвертку, вроде как съемная (не проверял), а полотно в пределах зазора спокойно передвигается. Во будет интересно, если меняется!
  7. Все посадочные размеры и крепление оригинального заднего дворника от старой сузуки (длина 250 мм) соответствуют стоковому (305 мм) на моей XV Premium ES (как на картинке в вашем посте в этой ветке от 25 окт. с.г.). Более того, для сравнения поставил сузуковский дворник на XV, если бы не длина, прям дежавю какое-то. Под это крепление в полной уверенности и заказал зимнюю щетку masuma MU34RW. Фотки обязательно выложу на следующей неделе уже в техническом разделе XV2018, как раз к этому времени придет еще комплект зимних Osawa на ветровое.
  8. Сравнил крепление и посадку заднего дворника от старой сузуки. Что называется "1 в 1". Учитывая свой опыт зимней эксплуатации Masuma MU32RW (два сезона, не больше, и в мороз, и в снежную кашу и слякоть, имхо нишевый продукт) на XV заказал MU34RW (300 мм). Конечно зона очистки будет незначительно меньше, т.к.по амер. каталогу идет типа всесезонная щетка задняя в сборе 86542KG080 (305 мм).
  9. Смущало, то что явно не прописано в мануале. А вот здесь по нашенски, по-русски, черным по белому.
  10. Временное запасное колесо!? Че-то непохоже на сток.
  11. Подскажите, откуда взяли или кинте ссыль
  12. Прошел по пути ув.Александра (1-й пост ветки). 1.Колесные диски SB22 Replay (GMF). В принципе, никаких претензий. На одном только заметны следы сплава изнутри. Не знаю, это бонус или особенности комплектации, но кроме фирменной заглушки ЦО со стилизованной блескучей буквой "R", есть еще простенькая субаровская в каждой коробке. 2. Универсальный датчик давления в шине Huf UVS4040 (программируемый; материал штуцера – люминь) с гарантией продавана 2 года. Кетайцы напугали. Из ИЭ к дискам SB22: "При закручивании крепежа число полных оборотов до полной затяжки должно составлять не менее 6, затяжка крепежа производится в два этапа: 1. Предварительная затяжка с моментом 40 Нм; 2. Фиксирование колеса от проворачивания и окончательная затяжка крепежа по схеме "звезда" с указанным в руководстве по эксплуатации ТС моментом. (Млять, где этот удивительный показатель на стоковые диски? Весь моск сломал) Использование калиброванного динамометрического ключа обязательно. Запрещается применять для затягивания крепежных элементов пневматические или электрические гайковерты. Их применение вызовет недо- или перетяжку крепежных элементов, что может привести к разрушению колеса при движении автомобиля."
  13. У амеров тоже особо не разживешься по заменителям (имею в виду те фирмы, которые засветились у нас). Вот по данным амазона (выборку делал на сайте по таблице полной совместимости – Crosstrek 2018): ACDelco 17D2045CH Raybestos EHT2045H Raybestos MGD2045CH Сразу оговорюсь, что опыта их установки и эксплуатации не нашел.
×
×
  • Create New...