Jump to content

ghosty

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Очень хороший

About ghosty

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Subaru XV ES PREMIUM 2019

Recent Profile Visitors

8,551 profile views
  1. Ну повезло, значит) А как демонстрировать? Ездить по мелким неровностям?) Поискал по англоязычному инету -- у них, вроде, ОД идет навстречу. Как будет у нас, не ясно. Потому и спрашиваю.
  2. По "сверчкам" в салоне нет отдельной темы -- поэтому тут запощу. Кто-нибудь имел опыт общения с ОДом по поводу "сверчков"? После года использования начала дребезжать вот эта вся сборка вместе с EyeSight на потолке. Жуть как бесит. Причем сверчит где-то внутри явно((
  3. Ну и еще немного вдогонку. И Субару, и Гугл признают глюки -- но не могут понять, кто виноват)))) https://www.autoevolution.com/news/subaru-owners-keep-struggling-with-android-and-nobody-knows-whats-happening-146468.html
  4. Да, вот тоже убедился, что в России альтернатив Thule особо нет, наверное. Покупал б/у, чтобы "дрова возить" -- огромное спасибо местному форумчанину, очень выручил. Достались мне "аэродинамические" поперечины. Думал, буду ставить лишь в крайних случаях. В результате поставил -- и так и не снял ни разу)) С открытым люком слышен тонкий свист, конечно -- при скорости больше 110. Б/у -- всякие шероховатости есть уже. Но с закрытым вообще нет прироста шума значительного -- по сравнению со снятыми поперечинами. Подобного эффекта, думаю, никакой китаец не достигнет, даже если скопирует полностью. Аэродинамика -- она и в Африке аэродинамика))
  5. Дело не только в навигашке. Subaru -- наверное, единственный случай, когда штатная навигация иногда имеет значение. Куча мелких и не очень глюков. В основном, да, они связаны с взаимодействием с телефоном. То оно вообще его не видит, то видит и даже может музыку проиграть с него, то видит, но не видит музыки, то видит, но не может запустить Android Auto. Вот с этим 5.4.5022, кстати, у многих пользователей начал жутко перегреваться телефон -- вплоть до отключения. И вновь, в основном жалуются владельцы субару. Так что от греха подальше лучше не обновляйтесь пока. Потому что ничего приятного, когда оно вырубается на неизвестной вам развязке (у меня уже....). Заставишь ОДа поменять головное -- и осознаешь, что просто получишь новую пригорошню багов. Они смилостивились над владельцами моделей 2020 г. исключительно потому, что увеличили диагональ дисплея, но забыли сделать поддержку ландшафтного режима -- экран телефона тупо дублировался посреди экранного пространства. Это даже не совок...
  6. Это должно быть не столько коллективное, сколько массовое обращение -- как в США. У нас этого в принципе быть не может, ИМХО. Просто по факту продаж. Потому что все эти глюки практически не воспроизводимы --- они, как правило, случаются внезапно и "рандомно". Вот статья: https://www.torquenews.com/1084/new-subaru-software-update-will-help-apple-users-android-auto-left-out-now Ну и естественно, представители Субару всё отрицали в суде -- и по сути, пошли на досудебное урегулирование, так ничего и не признав.
  7. Эмм... ну и как бы в продолжение истории. В Subaru все-таки решились обновить Starlink.... но только для моделей 2020-го года... и только для Apple CarPlay. Т.е. я, например, с моделью 2019-го года в пролете. Равно как и пользователи Android. Кстати, в США им все эти бесчисленные глюки обошлись уже в >6млн. зелени: 😒
  8. Последнее обновление не порадовало. Да и вообще... Как были глюки с Android Auto интеграцией, так они и остались -- и так они, наверное, и далее пребудут с Субару. На англоязычных форумах говорят, что это только субаристам так не повезло с A.Auto(( Как не было обновленной инфы по скоростным режимам, так и нет (о СВ-хорде, например).
  9. Тот случай был интересным, если правильно помню, еще и потому, что эти >700т. (или большую их часть) человек успел отъездить за 5 лет гарантии))
  10. На одном из англоязычных форумов видел цифру 700 000 с гаком. Без серьезных проблем. Собственно, после этого выбор пал на пятнашку))
  11. Я вот как раз пытаюсь понять -- встанут или не встанут. Сейчас Thule предлагают такое на модель 19-го года: https://www.thule.com/ru-ru/roof-rack/roof-rack-components-and-accessories/thule-wingbar-evo-127-_-711300 У Lukich что-то такое: https://www.thule.com/ru-ru/roof-rack/roof-rack-components-and-accessories/thule-wingbar-evo-118-_-711200 Т.е. условно 127 мм против 118-ти. Плюс неизвестно, как крепеж себя поведет... Попробовал найти разницу по рейлингам 12-го и 19-го гг. Пока не нашел. Может, кто знает, была ли она -- разница?)
  12. Странно, ни одна тема, кроме этой, в поиске не находится. Всем спасибо за ответы, ответил в той теме.
  13. Дык вот для нечастых и стремновата эта Евродеталь, судя по отзывам. Потому что "модель использования" -- исключительно хранение на даче: приехал, быстренько прикрепил, перевез, что надо, снял. А тут, получается, все может полететь уже после третьего снятия/крепления(( Держать ее постоянно там ну очень не хотелось бы -- с открытым люком это и лишний шум, и... солнце заститЪ)) С другой стороны, Thule для "два раза в год доски перевезти" -- это как-то... ну не знаю, Thule обидится. Жаба тоже))
  14. Гм, вот я еще раз повторно поискал внимательно -- и не нашел. Можно линк? Что-то после обновления движка стало трудно ориентироваться на форуме(
  15. Отец внезапно решил использовать меня с машиной для перевозки стройматериала (досок и пр.)... И теперь я что-то даже торможу... Ну не Thule же брать для этих целей)) А остальное все -- российско-китайское? Кто что может посоветовать?)
×
×
  • Create New...