Jump to content

ghosty

Новички
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Очень хороший

About ghosty

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Subaru XV ES PREMIUM 2019

Recent Profile Visitors

8,051 profile views
  1. Тот случай был интересным, если правильно помню, еще и потому, что эти >700т. (или большую их часть) человек успел отъездить за 5 лет гарантии))
  2. На одном из англоязычных форумов видел цифру 700 000 с гаком. Без серьезных проблем. Собственно, после этого выбор пал на пятнашку))
  3. Я вот как раз пытаюсь понять -- встанут или не встанут. Сейчас Thule предлагают такое на модель 19-го года: https://www.thule.com/ru-ru/roof-rack/roof-rack-components-and-accessories/thule-wingbar-evo-127-_-711300 У Lukich что-то такое: https://www.thule.com/ru-ru/roof-rack/roof-rack-components-and-accessories/thule-wingbar-evo-118-_-711200 Т.е. условно 127 мм против 118-ти. Плюс неизвестно, как крепеж себя поведет... Попробовал найти разницу по рейлингам 12-го и 19-го гг. Пока не нашел. Может, кто знает, была ли она -- разница?)
  4. Странно, ни одна тема, кроме этой, в поиске не находится. Всем спасибо за ответы, ответил в той теме.
  5. Дык вот для нечастых и стремновата эта Евродеталь, судя по отзывам. Потому что "модель использования" -- исключительно хранение на даче: приехал, быстренько прикрепил, перевез, что надо, снял. А тут, получается, все может полететь уже после третьего снятия/крепления(( Держать ее постоянно там ну очень не хотелось бы -- с открытым люком это и лишний шум, и... солнце заститЪ)) С другой стороны, Thule для "два раза в год доски перевезти" -- это как-то... ну не знаю, Thule обидится. Жаба тоже))
  6. Гм, вот я еще раз повторно поискал внимательно -- и не нашел. Можно линк? Что-то после обновления движка стало трудно ориентироваться на форуме(
  7. Отец внезапно решил использовать меня с машиной для перевозки стройматериала (досок и пр.)... И теперь я что-то даже торможу... Ну не Thule же брать для этих целей)) А остальное все -- российско-китайское? Кто что может посоветовать?)
  8. ghosty

    Вот тут есть тонкость: 1) Если нажимаешь именно на тормоз, то даешь понять, что перманентно берешь управление на себя. Т.е. полностью отключаешь EyeSight. 2) Если нажимаешь на газ, то даешь понять, что временно берешь управление на себя. Т.е. система при этом работает в режиме ожидания. Вот тут-то, насколько я понимаю, и возможно недопонимание между системой и человеком: ты нажимаешь на газ, чтобы обогнать поворачивающее авто, немного сбрасываешь газ при обгоне. Система "просыпается", по-прежнему видит "препятствие", начинает подтормаживать. Именно некоторый дискомфорт я почувствовал в такой ситуации лишь один раз.
  9. ghosty

    Ну стоп-сигналы она точно различает. Мне не очень понятно, почему она так не любит именно объезд поворачивающих перед ней авто. Один раз даже резко притормозила, когда я уже выполнял маневр. Никто не наблюдал подобное?
  10. ghosty

    А вот чего я в ней недопонимаю -- так это ее нелюбовь к поворачивающим на трассе перед ее носом авто. Норовит остановиться вместе с ними -- причем на порядочной дистанции -- и как-то несколько сопротивляется, когда я ее пытаюсь "пришпорить", чтобы объехать это препятствие. Вот об этом в мануале не написано, вроде. Что у нее при этом в голове? Думает, что они назад могут сдать в любой момент?
  11. ghosty

    И об этом в мануале тоже написано(( А еще к мануалу приложены специальные заглушки для изиных глаз -- как раз на такой случай... Эх...
  12. ghosty

    Там вообще ничего не очевидно. Точнее, очевидно лишь одно: крутым парням, которые настолько круты, что считают себя ниже чтения мануалов --- Дарвин лучший друг. В мануале все написано предельно подробно -- и про влияние солнца, и про то, что система не рассчитана на использование в городской обстановке. Последнее я выделяю болдом. Это всего лишь адаптивный круиз-контроль для спокойной езды по трассе -- а не автопилот. У меня она, если отключается по какой-то причине, просто очень аккуратно передает управление мне -- она просто "снимает ногу с газа". При этом не давит на тормоз -- боже упаси. Если у вас иначе -- мигом к ОДу. Но вообще, это странно. Такого даже в теории быть не должно.
  13. Гы, у меня скачивание заняло около 4-х часов из-за медленного инета в гостинице. А обновление -- минут 15))
  14. Да, защита на радиатор -- конечно, обязательный доп. У ОДа нечто вырезанное вручную из дешевого мэша -- 9т. при максимальной цене 400 р. в городе. Крепится на задней части радиатора. Что неудобно: самому снимать трудновато. Лучше потом купить внешнюю "красивую" от какой-нибудь "Стрелки": такую проще прочистить/промыть снаружи. При необходимости просто снять.
  15. Я скорее имел в виду, что у ОДа лучше не искать "обязательных" допов. Не то чтобы я был особо взыскательным, но Усер на Автозаводской меня что-то довел до белого каления. Такое впечатление, что приехал к ОД в... Запорожье, не знаю))) Начиная с супер-предложения авто вследствие "ликвидации склада". Штоа?)) Ну да, за ними понаблюдаешь, они круглый год только и делают, что склады ликвидируют, "партизанен"... Менеджер задолбал предложениями кредита -- хотя я ему десять раз сказал, что не надо. В кассе часть счетов заставили оплатить безналом, часть налом . Причем один из счетов они сами не знали где оплачивать. Т.е. я сначала иду к одному менеджеру, он пересылает в кассу. Там говорят, что не знают, что это, обратитесь к другому менеджеру. Тот тоже говорит, что не знает, пересылает к самому первому. Круг замкнулся. Такая, млин, служба единого окна... Япошки, наверное, не в курсе... А, еще прикол -- менеджер, который все эти дни вел договор, собственно на выдачу авто не явился . Вместо него был какой-то чел, который только пришел и ничего о Субару вообще не знал, в чем и признался сразу, молодца))) Короче, я считал минуты. И о допах не мог уже думать. Минимальный набор у ОДа, считаю: коврики и, возможно, брызговики. Причем последние требовать в качестве "подарка" (14 т. -- это наверное, одна из самых высоких цен за четыре пластиковых расходника в Москве))). Потому что если покупать тот же Rival, то для его установки потребуется снимать колеса (там придется доп. отверстие сверлить). Остальные активно навязываемые допы (по памяти): -- сигналка: какое-то старье за бешеные деньги. Ставим где угодно еще. Но я вообще не стал заморачиваться -- авто неугоняемое само по себе) -- регистратор. Китайский ноунейм за 15 т. Комментарий менеджера: "ну если китайцы делают хорошо, почему нет?". Родной субаровский 25 т., но он не совместим с EyeSight . На али регистратор от XiaoMi -- около 4 т. -- спасибо lipton'у. -- набор водителя. 5 т.р. Родная коробочка с надписью Субару. Внутри нее обычный китайский хлам, который можно купить в любом "ларьке" за 1т. Кстати, тоже по признанию менеджера . Они все эти коробочки сами потрошат, что ли? -- защиты… Тут да, каждый сам решает. Но во-первых, тоже не обязательно ставить у ОДа. Во-вторых, такое общее соображение: XV для меня – идеальное авто именно для путешествий на дальняк: асфальт + легкая грунтовка. И треккинг я предпочитаю джиппингу)) Соответственно, если при такой посадке ты начинаешь чиркать днищем, значит, ты либо не умеешь водить, либо ты залез куда-то, где проще пройти пешочком)) Третьего, ИМХО, не дано для XV.
×
×
  • Create New...