Jump to content

Днепр

Пользователи
  • Content Count

    1,322
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,461 Очень хороший

About Днепр

  • Rank
    первый обладатель

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина. Днепропетровск
  • Интересы
    Рыбалка, спиннинг
  • Автомобиль
    XV 2.0 CD CVT

Recent Profile Visitors

18,763 profile views
  1. Днепр

    Народ, у кого уже выпал снег и есть заморозки, делитесь впечатлениями (особенно видео), а то нам в южных краях еще ждать и ждать. (до января как минимум) Сперва ждем покупки, потом прихода машины, потом прихода документов, потом допов, потом исчезновения консерванта, потом обкатку ждем, потом 0 ТО ждем, а теперь еще и снег ждем. Так и "ждалки" не хватит. Так хоть за коллег из северных широт порадуемся. :P
  2. Тоже после мойки увидел на капоте похожее на вздутие краски размером в 2 мм, пока не понял что это. Температура туда же +33-38.
  3. Аааааааааа, сцу....., бл.,....., лобовухе пушной зверек, на трассе "пулю" поймал, еле еле слышно было, осмотрелся вроде все нормально, через пять минут волосы дыбом, трещина см 20 в центр и вниз полукруг, пока доехал до дому 20 км на 3 см выросла. "Пуля" пришла см 30 ниже верхней кромки и 1 см от левой стойки ( водительская сторона) в черной тонированной зоне, скол около 1 мм и уже трещина сквозная. Бл..... С чего стекла делают ??????? Начал лазить искать новое фиг найдешь, но понял что это нехилая субаровская болячка, лобовуха как расходник. Я зол. Сочувствий не надо.
  4. [quote name='евГений' timestamp='1342178233' post='4952'] В мануале написано, что автомобиль не получится заглушить до тех пор, пока не поставишь в режим "Р" (исключение - аварийное выключение двигателя) [/quote] Ага счас, выключается в любом положении, вот так по дурочке ключик и можно сломать, откл двигатель и думаешь Р, но не тут то было.
  5. Небольшое предупреждение ключ с замка на CVT вынимается только при положении ручки в "P", в остальных заблокирован , сам в спешке чуть пару раз не выломал. при переключении рычага надо дожимать педаль тормоза там тоже есть блокировка (при недожатии тяжело переключается), если тихонько потянуть ручку и увеличивать нажатие на тормоз мошно услышать тихий щелчок блокировки.
  6. Днепр

    После презентации в Северной Америке и Китае компания Subaru решила показать слегка обновленные модели седана Legacy, а также универсала Legacy Touring Wagon и модели Outback 2013-го модельного года на внутреннем рынке Японии. В то время, как косметические изменения экстерьера, интерьера и подвески будут доступны для моделей, представленных на всех рынках мира, японские модели получат дополнительно два новых силовых агрегата на выбор – новый турбированный 2.0GT и обновленный атмосферный мотор объемом 2,5 литра. Первый – это новая разработка японских специалистов. 2,0-литровый турбированный двигатель 2.0G DIT (Direct Injection Turbo) с технологией непосредственного впрыска топлива характеризуется мощностью, равной 296л.с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4800 об/мин. Этот силовой агрегат заменит 2,5-литровый турбированный двигатель, который на 15 л.с. и 50 Нм слабее. Кроме того, что новый двигатель мощнее, чем его 281-сильный собрат, благодаря системе старт/стоп двигателя он еще и на 20 процентов экономичнее. Правда объем вредных выбросов остался на том же уровне. Согласно японским масс-медиа, двигатель 2.0GT DIT создан на основе силового агрегата FA20, который хоть и появился совсем недавно, стал очень известен благодаря резкому взлету популярности моделей Subaru BRZ, Toyota GT 86 и Scion FR-S. Однако в отличии от FA20, разработанного в сотрудничестве со специалистами Toyota, 2.0 GT DIT оснащен системами прямого впрыска и турбокомпрессором собственного производства. Для нового модельного года был оптимизирован и атмосферный двигатель объемом 2,5 литра, уже знакомый поклонникам и владельцам автомобилей Subaru. Его мощность составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент равен 235 Нм. Все модели Subaru Legacy будут оснащаться системой старт/стоп двигателя для увеличения экономичности. В качестве коробки переключения передач предусмотрена автоматическая Linear CVT. Также специалисты японской компании перенастроили подвеску, систему рулевого управления, а также сделали некоторые незначительные доработки. Например, модифицировали решетку радиатора и передний бампер с внешней стороны. Что же касается интерьера, то здесь покупатели могут рассчитывать на обновление вариантов отделки и добавление некоторых незначительных функций в информационно-развлекательной системе.
  7. Днепр

    Появилась информация о будущей модели Subaru WRX Прошлогодний концепт Advanced Tourer все посчитали предвестником будущей модели Legacy. Однако, по информации из недр Субару, тот универсал на деле намекал на приблизительный облик нового хэтча WRX (следовательно, по сравнению с нынешним поколением он немножко подрастёт в длину и ширину). С некоторой коррекцией «спортсмен» позаимствует у шоу-кара стилистику передней части. Будет схож и профиль этих двух машин, только колёсные арки приобретут большие рельеф и агрессивность. Кроме хэтчбека, в линейке WRX, скорее всего, останется и седан. Концепт приводил в действие тандем турбированной оппозитной «четвёрки» объёмом 1,6 л и электромотора. Гибридный агрегат ныне тестируют и с прицелом на WRX (лишь как один из возможных вариантов), но, скорее всего, откажутся от него из-за лишнего веса. А вот в Legacy 2015 года такая установка должна прижиться. В качестве печки для WRX инженеры используют сильно изменённую текущую платформу Импрезы, но со своим прародителем обособившаяся модель будет расходиться всё дальше и дальше. На роль движущей силы ныне пробуются турбомоторы новой серии FA объёмом 1,6 и 2,0 л с непосредственным впрыском топлива. Естественно, в спортивной ипостаси они будут форсированы сильнее, чем в гражданской. Так, на версии WRX STI мощность «сердца» (вероятнее, двухлитрового) превысит 320 «лошадок». Сейчас, напомним, их 300, и снимаются они с 2,5 литра.
  8. [quote name='Vld']Други, у кого комплектация FH ? Интересует регулируемость центрального подлокотника. Есть,нет. Конечно это не критично совершенно,но хотелось бы руку положить. В дальняках очень хорошо. [/quote]Писал в сравнениях у меня CD двигается, FH это почти полная комплектация так что должен двигаться
  9. Бомба ! Посмотрите сразу куда бьют омыватель фар, могут на капот бить, пусть сразу отрегулируют, в остальном вроде вопросов не должно быть.
  10. Сегодня попытался сделать приблизительный замер расхода. В баке было около 40 л поездил несколько дней по городу чтоб компьютер (данные запаса хода)адаптировался под городской расход и на отсечке топлива 30 л срисовал запас который показал 350 км. Получилась ерунда 8.5 ? по городу в спокойном режиме с редкими отжигами по мере необходимости, больше 80 км/ч не ездил, обороты больше 3000 не крутил. Наверное придется заправлятся под горлышко и делать более точные замеры.
×
×
  • Create New...