Jump to content

beastik

Пользователи
  • Content Count

    372
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

beastik last won the day on August 29

beastik had the most liked content!

Community Reputation

382 Очень хороший

1 Follower

About beastik

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Довольно разносторонний человек.
  • Автомобиль
    Subaru XV 1.6 MT 2011 CC, 2012 мг

Recent Profile Visitors

11,180 profile views
  1. Забрал машину с покраски крыши ( правда еще в четверг ). Сегодня помыл хорошенько )). Получилось отлично, в цвет попали. Убрали все мелкие вмятинки, одна была от упавшего яблока ( упало пока на светофоре стоял ). Все ровно и аккуратно. Заодно покрасили спойлер на задней двери. На нем, оказывается, еще три жука было снизу. Лобовое не срезали, сказали, что подняли молдинг резиновый, а там места вагон ( знаю стоИт кривовато, попозже выровняю ). Ну и антенну в цвет перекрасили молчком, как бонус ))
  2. Помыл и отдал сегодня машину на покраску крыши, со снятием лобового и зачисткой до металла. Недели две назад, на мойке, обнаружил рыжиков. По кромке возле лобового пару штук ( уже под молдинг стекла полезли ) и несколько в передней трети крыши ☹️. Обещали за неделю сделать.
  3. В ремкомплекте нет штоков. Смысл в том, что снимается и разбирается сам ограничитель, а в нем меняются пластиковые губки. У родных со временем макушки стачиваются и перестают держать шток. Резинка там играет роль прижимной пружины. Если все равно слабо держит, то под резину подкладываются пластинки. Выглядит все, примерно, так :
  4. Ну, если включить логику, то в вопросе уже есть ответ. Когда муфта кондея не включена, то шкив крутится на подшипнике ( умирающем ?). При включении климата муфта смыкается и шкив начинает крутить уже ось компрессора, а не молотить вхолостую на подшипнике. Коряво написАл, но смысл, думаю, ясен. А по-хорошему, следует поменять ремень и подшипник на муфте компрессора, и обводных роликах тоже )) Вот в этой теме про это есть. Вот про подшипник муфты. Вот про обводные и натяжной. Или здесь, ( там же про подшипник шкива псевдо-ГУРа ) :
  5. Сегодня наконец-то закончил с днищем авто. Поставил пыльник под коробку (56440SG000) от Форика SJ. Теперь из под капота асфальта почти невидно ))) Пришлось дозаказать железа : Ну и еще поставил черные повторители, а то на крыле белые блямбы были ))) :
  6. На черно белой панели в строке 160, а в цветной в строке 300. Единственный способ узнать, это снять дамп с цветной панели приборов. Потом прописать ключи через ССМ4. Потом опять снять дамп и сравнить. Вот эта разница и будет строками иммобилайзера. Если проводить аналогию с предыдущими панелями, то длина строки должна быть 12 бит. On the black and white panel in line 160, and in the color panel in line 300. The only way to find out is to extract the dump from the colored dashboard. Then register the keys via SSM4. Then extract the dump again and compare it. This difference will
  7. Ни для кого не секрет, что дилеры очень любят брать деньги за то, что они не делают. Поэтому, доказать может и не получится, но запостить везде где только можно стОит. А можно даже и на яндекс и гугл картах отзывы на их сервис оставить. Чтобы люди, которые смотрят куда отдать в ремонт, имели это ввиду.
  8. Я не знаю, как это сделано в приборных панелях 2017 года. Но, действительно, в предыдущих панелях пробег хранился в нескольких местах дампа. Но, основными считались только самые верхние строки. А почему Вы решили что пробег находится в 000470 - 0004B0 строках ? Где находится иммобилайзер в новых приборных панелях я не знаю (( I do not know how this is done in the dashboards of 2017. But, indeed, in the previous panels, the mileage was stored in several places of the dump. But, only the topmost lines were considered the main ones. And why did you decide that the mileage
  9. Я немного не понял , что Вам нужно. Этот дамп я уже исправил. Я скопировал строки, которые соответствуют пробегу, из черно белой приборной панели в дамп цветной панели. А находятся они, как я думаю, здесь. I'm a little confused about what you need. I have already fixed this dump. I copied the lines that correspond to the mileage from the black and white dashboard to the color panel dump. And they are, as I think, here :
  10. Попробуйте этот дамп. Должно быть так же, как и в черно-белой. Try this dump. Should be the same as in black and white : colorcluster_Fix_mileage_.bin
  11. Эта система помощи троганья в гору (желтый авто на склоне ) у нас может отдельно включаться и выключаться кнопкой отключения VDC . Когда эту систему ( помощи троганья в гору ) выключаешь ( долгим нажатием на кнопку отключения VDC ), она будет гореть на приборке. Скорее всего как-то так. Если не получится, то :
  12. Крышка бачка омывателя 86615-SA000. Кронштейн бачка омывателя 86656-AG000. Клипса 59122-FA010, в автомагазинах можно любую подобрать, ее диаметр 7,8мм, длина 10 мм.
  13. Да фиг его знает, немного. Я ж без фанатизма делал, вибру брал тонкую 2 миллиметровую. А поролон не весит нихрена. В-среднем считается для 2 мм вибры, один лист ( 0,5м на 0,7м ) около 1 кг. Итого: на две передние двери ушло по 3,5 листа, на потолок 5 или 6, уже не помню, ну и на нишу багажника 3 или 4, на капот вообще мало надо, ну пусть 1-1,5 листа будет.
×
×
  • Create New...