Jump to content

Leaderboard

The search index is currently processing. Leaderboard results may not be complete.

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/07/2021 in all areas

  1. То, во что ездят котлеты, я никогда и не поеду)) мне машинку жалко любую) Одно дело по пожарной канаве прокатиться или ручеёк переехать, а вдругое -- по болотам шкандыбаться...
    4 points
  2. от одной мысли что вы с ним задумали сделать можно - дороги общего пользования, нельзя всё остальное
    3 points
  3. Если имеется ввиду морда вихи, то она не внедорожная и пожалуй главная проблема для эксплуатации этого кросса на бездорожье с крутыми спусками и подъёмами. Опять же, не понятно зачем брать виху для этих целей. Нужен именно внедорожник тогда. Наиболее универсален из кроссов (и для города и для бездорожья) это типа рено дастер. Свесы короткие там. Но конечно внутренняя отделка там как в сарае.
    3 points
  4. Потому что позволяет немного больше, чем "пузотёрка"! Т.е. по трассе доехать с комфортом до Абхазии и там по горам немного покататься...
    2 points
  5. Ну от чего же? В Абхазии горную речку переехал!
    2 points
  6. p.s. Вчера приняли участие в клубном выезде Фориков на природу... так сказать - боевое крещение))) Местами лесная дорожка была не совсем ровная (на легковушке я бы точно туда не сунулся), сомнений что XV без проблем пройдет за Фориками не возникало, разве что немного напрягал передний свес (как то пока я его не чувствую, ощущается низковатым). Да в принципе и выбора то у меня не оставалось, когда на лесную дорогу свернули... впереди Форики, сзади то же Форики поджимают, слева-справа вековые ели-сосны, деватьяс было не куда - только вперед)))
    2 points
  7. если в **еня ехать - конечно
    2 points
  8. за управляемость само-собой за отличную проходимость в условиях зимнего города за возможность ехать куда пожелаешь, если придётся за верность марке - это в первую очередь (субару - это заразно) ну и к цифрам - XV в стране за последние пару лет продано около 7000 штук, Дустеров раз в 8, а то и в 10 больше. Почувствуйте разницу.
    2 points
  9. Я считаю, что основная граница - в голове водителя, а потом уж все остальные технические моменты😉🤣 p.s. Вчера приняли участие в клубном выезде Фориков на природу... так сказать - боевое крещение))) Местами лесная дорожка была не совсем ровная (на легковушке я бы точно туда не сунулся), сомнений что XV без проблем пройдет за Фориками не возникало, разве что немного напрягал передний свес (как то пока я его не чувствую, ощущается низковатым). Да в принципе и выбора то у меня не оставалось, когда на лесную дорогу свернули... впереди Форики, сзади то же Форики поджимают, слева-справа век
    2 points
  10. Таких фото и видео здесь полно! Это тюнинг! Очень дорогой иногда! Так как требует кардинального изменения конструкции.
    2 points
  11. Вчера закусился с маздой трешкой, разогнал до 175 по GPS, дальше вроде разгонятся перестала. Но и мазда отстала. Так и не понял это предел или еще нет. Порадовало, что на такой скорости едет ровно и предсказуемо
    1 point
  12. я тоже, в Агое совершенно верно
    1 point
  13. Долил масла в двигун (400 мл примерно) до верхней отметки щупа. Топил, тормозил двигуном и прочие шалости...
    1 point
  14. Я подбирал авто супруге, при ее разумеется активном участие...ох уж мне это женское участие и "помощь"))) Два безусловных критерия - полный привод и по выше просвет, ну все же внешний вид ни кто не отменял. Остановился на трех возможных вариантах: - bmw X1 - audi Q3 - Subaru XV После многочисленного мониторинга и консультаций, bmw X1 была занесена в черный список. Остался выбор между двумя. Впечатления после мониторинга надежности audi Q3 остались не плохие (при определенной комплектации), но при прочих равных - будет стоить на 150-200тыров дороже ХV.
    1 point
  15. Вот вы понаписали пятьстраницпрозапаску !! Действительно , если мы говорим про второе поколение XV, колесо в нишу не лезет . Но ! японцы не дураки , вы снимаете колесо и кладете в нишу запаски когда колесо пробили . А спущенное колесо в нишу ВЛЕЗАЕТ ! У меня колеса : лето 225/55/18 - Ф 705 мм , зима 225/60/17 - Ф 702 мм . Запаска 215/60/17 - Ф 690 мм (помещается с запасом) .
    1 point
  16. стандартные заводские от форестера sh 16x6.5 5x100 ET48 и колпаки родные, литьё можно найти оригинал в отличном состоянии от 12 тысяч
    1 point
  17. 1 point
  18. Пугаться не надо, но... пока сами не попробуете по чуть-чуть, не поймете и не прочувствуете)
    1 point
  19. зато ямы пропали, да и я езжу спокойно, в шашки не играю
    1 point
  20. Вот это классно! а управляемость на 16 дисках, кстати, не сильно попортилась? По моим предположениям там может появиться больше "желейности" колёс..
    1 point
  21. У УАЗа патриота клиренс 210 мм. Но это до заднего дифа, кузов там конечно гораздо выше над землёй. У вихи клиренс получается больше чем у патрика.
    1 point
  22. А/Т и лёгкое внедорожье - это вся Тверская область, за грибами ездить чтобы корнями и камнями на лесной дороге не попортить дорогущие диски, резину будет достаточно 235/55(60)-18, если не покупать второй комплект дисков и датчиков давления
    1 point
  23. Термин "граница" тут лучше не применять. Технические характеристики тех же внедорожников могут отличаться. Главное это геометрические данные проходимости и система полного привода. Короткие свесы, длинные ходы подвески...УАз хантер это внедорожник. Всё что близко по конструкции к нему это не седаны.
    1 point
  24. Ну это норм в определённых пределах... Это же не такие говна, как для "котлет"(спец внедорожников)!
    1 point
  25. Мощность, конструкция кузова/рамы, коробка передач, раздатка и т.п.
    1 point
  26. XV к оным не относится никак, это легковой автомобиль слегка повышенной проходимости (снежок во дворе) и с полным приводом без постоянной механической связью между осями для уверенного движения по скользким покрытиям, для уверенного движения по дорогам с любым покрытием, но дорогам
    1 point
  27. Что именно Вы считаете "внедорожником"? Кстати, ХВи никогда не позиционировалась, как внедорожник... Изначально было написано "хэтчбэк повышенной проходимости"!
    1 point
  28. 1 point
  29. не бойтесь, это как раз не составляет проблемы, я поставил и не только я резина 215/70-16 имеет разницу в диаметре с заводской всего пару миллиметров, 225/70-16 чуть больше. но встаёт свободно главное не насмотреться роликов с ютуба и не угробить трансмиссию, а опыт по убиванию вариатора за 10000 пробега уже есть у некоторых сограждан, и всё из-за глубочайшего заблуждения о предназначении автомобиля
    1 point
  30. очень легковая - по сути это хетчбек Impreza поставленный на пружины и стойки от форестера. который и сам просто универсал слегка повышенной проходимости. ВСЁ легковое - коробка, привода, ШРУСы и прочее тогда начните с резины, я для отпуск купил 225/70-16, что бы не бояться за пробитие бублика до диска и порчи дорогостоящих колёс надругавшись над автомобилем
    1 point
  31. что побуждает выкинуть то недоразумение, которое положили на заводе и заменить классическим "бананом" от форестера японца (как у меня) будет больше места в подполье для всего. В глухомань взять с собой или полноразмерное колесо, или камеру и набор для шиномонтажа. Но колесо поедет на крыше.
    1 point
  32. Мы откручивали и пытались уложить "оригинальное" колесо -- фокус не прошёл.
    1 point
  33. Вчера гуляли по краю света.
    1 point
  34. Угличанам в борзости не откажешь. Учитывая их историю)
    1 point
  35. В честь внезапного потепления с +7 до +30 положил в машину другие коврики, попробовать, стоит ли их брать в отпуск на юг.
    1 point
  36. Вот и лето пришло!
    1 point
  37. В Мурманске вторые сутки идёт снег.
    1 point
×
×
  • Create New...