Jump to content
The search index is currently processing. Activity stream results may not be complete.

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. жесть конечно, отдать столько бабла за кап ремонт и все равно жрет масло.. ни за что не поеду в Кемерово к официалам, рукопопство это..
  3. постоянно кручу, и позади не одна замена масла по пробегу, не ест, хоть 160 лечу 400 км до соседнего города и обратно вылечились с 15 года выпуска двигатели ну нет ребята, так не бывает)
  4. Сейчас 9 ткм, съедено около 1,7-1,8 л. Буду менять на ЭкоМедалист. Езжу умеренно. По трассе на 2-2.5 т.о., редко обгоны, как правило и не выше 4 т.о.
  5. @diman Поменял шрус Metelli на HDK FU-032.Проехал на нем уже 3.5 тысячи (до сочи и обратно), еще не хрустит, и я его не жалел, а даже специально нагружал. В связи с частыми (регулярными) заменами шрусов уже даже интересно кто из них сколько проживет:)По самому ШРУСу. Сделано в японии, пыльник резиновый, приятный, хороший. В комплекте гайка, стопорное кольцо, хомуты ленточные (которые надо натягивать и загибать), смазка.Я купил хомуты жигулевские (на фото), смазку самую дорогую что была в наличии (на фото), стопорное кольцо уже второй раз использую заводское (штатное, родное), так как оно толще.Предыдущий шрус захрустел через 2 тысячи после установки, но пережил 4 заезда тайм атака, и 18.5 тыс км бережной эксплуатации или 6 месяцев.
  6. Today
  7. Не сегодня, но из последнего. Поменял шрус Metelli на HDK FU-032. Проехал на нем уже 3.5 тысячи (до сочи и обратно), еще не хрустит, и я его не жалел, а даже специально нагружал. В связи с частыми (регулярными) заменами шрусов уже даже интересно кто из них сколько проживет:) По самому ШРУСу. Сделано в японии, пыльник резиновый, приятный, хороший. В комплекте гайка, стопорное кольцо, хомуты ленточные (которые надо натягивать и загибать), смазка. Я купил хомуты жигулевские (на фото), смазку самую дорогую что была в наличии (на фото), стопорное кольцо уже второй раз использую заводское (штатное, родное), так как оно толще. Предыдущий шрус захрустел через 2 тысячи после установки, но пережил 4 заезда тайм атака, и 18.5 тыс км бережной эксплуатации или 6 месяцев. Переобулся на зиму. Обнаружил, что шипов осталась половина примерно. А на протекторе "горит" индикатор "4", решил доездить как есть этот сезон и не тратить деньги на дошиповку. Поменял заморгавшие диоды заднего хода на обычные лампы накаливания.
  8. @Fabatim @sasha72 Здарсте. В общем разница видимо есть (судя по точкам и прямоугольникам, но это только на передней оси. По заду разницы нет. Я, когда ставил проставки, тоже не обратил внимания как оно стояло и поставил по разному. Ничего не произошло от этого.
  9. у меня 14 года выпуска, с кольцами уже вылечились к тому времени, это просто конструктивные особенности, как и у многих двигателей, если их раскручивать по полной часто и много.
  10. Yesterday
  11. Подключил через разъемы, которые купил на Алиэкспрессе, точно такие-же как на голове. Точнее ответные части к ним. Сделал отдельный жгут и подключил между собой голову и проц. Таким образом, что я теперь в любой момент могу все вернуть обратно, перекинув разъемы. Как будто только что из салона. Конечно, как я выше сказал, при большой громкости на проце падает напряжение, видимо сказывается падение напряжения на разъёмах и жгуте, но на средней громкости звук меня вполне устраивает. Особенно басы,сцена и объем. Я такого эффекта не ожидал и до этого скептически относился к цифровым процессорам с их множеством настроек. Могу признать - был не прав! Эффект действительно есть!
  12. +1 Вот собствено вопрос, ответ на который не нашел пока на форуме. После включения зажигания, магнитола не дает возможности менять громкость. Видимо пока идет загрузка ОС, внешние органы управления не доступны. И если забыл перед выключением уменьшить громкость, то несколько секунд громкой музыки обеспечены. Раздражает, прям "кушать не могу". У всех так? Есть методы поправить?
  13. Если тапку в пол и испаряется, уже же определились - лечить кольца
  14. Зависит от стиля езды. Если спокойно ездить, то масло почти не уходит. Если тапку в пол, то быстрее испаряется...
  15. переобулся в зиму, заказал масло в двиг, фильтры поменял, оба. На масле тотачи пробежал за год всего 6500 км. долил литр. (тотачи 20 - масло вдвое дешевле мотюля, не реклама, просто экономика в очке..), кстати мотюля тоже литр за год уходило на ура.
  16. Кстати я тоже эту старушку видел. Был удалён
  17. У меня первые два года в режиме трасса 50км + город 10км (по времени 40мин + 40мин) если больше 7.6л выходило, огорчался. Если чисто трасса, то из 7л, конечно, выезжал. Если сплошные пробки, подбирался к 9л. Но медленно. А в этом году несколько пробок 2хчасовых отстоял и что-то кушать на литр - полтора стала поболе, независимо от нагрузки.
  18. У меня возможно такой же будет вопрос. Заднюю стойку менял слесарь, который точно не заморачивался такими вопросами. Чего-то справа где-то в кузов и постукивает или побрякивает.
  19. Last week
  20. Апну тему. Побывал в Эйлате. Всё так же довольно часто на дорогах замечал XV, иногда и необычные экземпляры Ну, а вообще они в Израиль примерно так попадают через их порт
  21. Так купи себе флешку, закинь содержимое и пользуйся на здоровье. Родная флешка вроде бы на 8 гигов.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...