Надвигающаяся переобувка в зиму ( а скоба то у меня стояла опять непилёная, что сулило проблеммы с переобувкой) сыграла роль магического пинка под зад, и я продолжил свои мытарства с суппортами.
Суппорта были отданы в покраску в уже известную мне , и тем кто читал мой пост про колёсные диски в соответствующей ветке, контору Дискокрас, где мои суппорта отпескоструили , загрунтовали и покрасили порошковой эмалью, а заодно и убили вполне приличные манжетки поршней.( ведь спрашивал поганцев " манжетки снимать" - " что вы - что вы... Ни в коем случае!")
Вооружившись знаниями, например здесь https://www.drive2.ru/users/docent86/
Прикупив смазки и ремкомплект резинок , собрал суппорта.
Заехал к знакомым на подъёмник, поставили суппорта.
Теперь езжу с нарядными суппортами, новыми колодками, на старых колодках, по Москве к 28000км ещё много оставалось, но менять так менять!
К тому бы на ТО2 меня бы официалы точно изнаиловали бы на смену колодок - нынче они у нас особливо голодные: всем промывку дроссельной заслонки на каждом ТО, чуть ли не с 5000км впаривают...
как то так.....