Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Статья "За Рулем": Форестер vs XV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Fliegerkurat

Fliegerkurat

    Совсем продвинутый

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • ГородМосква
  • Автомобиль:2.0 MT CD

Отправлено 31 мая 2012 - 05:59

"«Лесничий» в особом представлении не нуждается: эта машина успела заработать авторитет еще предыдущими поколениями. И до недавнего времени у тех, кому нужен японский компактный кроссовер с неплохими внедорожными качествами, при всем богатстве выбора альтернативы «Форику» не было: только в арсенале «Лесника» значится впечатляющий дорожный просвет в 22 сантиметра и понижающий ряд (на версиях с МКП).
Правда, «Форестер» и прежде был недешев. А с марта к его ценнику приписали еще от 32 до 34 тысяч рублей. Базовая комплектация 2M оснащена вроде как и щедро, однако по меркам машин стоимостью более миллиона ей как минимум не хватает дисков из легкого сплава. Получить их можно лишь со второй версии YV вместе с электроприводом складывания зеркал, улучшенной стереосистемой и камерой заднего вида. Платить за этакий нехитрый набор 154 тысячи, по нашему мнению, чистой воды расточительство. Именно поэтому оптимумом мы все же назначим базовый 2M. Дополненная АКП, такая машина обойдется в 1 119 400 руб. И это по-прежнему вполне выгодное предложение.
Однако весной у «Субару» появился еще более заманчивый автомобиль, который тоже вполне вписывается в понятие «компактный кроссовер». Новый XV вполне заслуживает того, чтобы его можно было признать самым разносторонне одаренным автомобилем марки. С 2-литровым 150-сильным мотором он стоит практически столько же – от 1 114 100 руб. И если вы любитель ездить за рамками разрешенной ПДД скорости, за такой двигатель имеет смысл переплатить. Но есть и другой XV: версия с мотором 1,6 литра мощностью 114 л. с. В оптимальном оснащении СС такая машина стоит 1 023 200 руб. с МКП и 1 057 700 с «автоматом». Она вполне сносно разгоняется и довольно экономична. При этом по ощущениям 1,6-литровый XV везет не хуже «Форестера-2,0»: новичок легче, обладает лучшей аэродинамикой и может похвастать расторопным вариатором вместо медлительного 4-ступенчатого «автомата», которым комплектуется «Лесничий».
А с точки зрения управляемости XV запросто даст фору ветерану. Мало того, благодаря меньшей массе и более коротким свесам XV лучше чувствует себя на пересеченной местности. По сути, единственный пункт, по которому он заметно проигрывает, – объем багажника. Впрочем, в большинстве случаев для семьи из трех человек и такого трюма вполне достаточно."
(Оригинал статьи и изображения можно прочитать тут.)

Сообщение отредактировал евГений: 28 июня 2012 - 09:17


#2 Хантер

Хантер

    Главный Админ

  • Администраторы
  • 2 920 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква-Чебоксары
  • Автомобиль:XV, CC, 2.0,CVT

Отправлено 31 мая 2012 - 06:10

http://www.zr.ru/a/442503/

В принципе все верно расписано. Взвесив все плюсы и минусы. выбор все же пал на пятнашку :)



#3 ave123

ave123

    Почти продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Forester SH, Legacy CVT

Отправлено 03 июня 2012 - 09:13

От статьи осталось достаточно дурацкое впечатление: почему ? Потому что сравнивают новый XV и Форестер SH, которому уже 5 лет как модели. Осенью будет показан новый Форестер - нового поколения, с бОльшими размерами, лучшим оснащением и т.п. Тогда глупых сравнений уже не будет - это машины в принципе разных классов и разного назначения. Насколько я знаю, Форестер нового поколения должен заменить собой и Трибеку в том числе, которая снимается с производства.



#4 sakura

sakura

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • ГородОренбургская область
  • Автомобиль:1.6 МТ СС

Отправлено 03 июня 2012 - 09:58

действительно дурацкое впечатление



#5 Rom

Rom

    Почти продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 04 июня 2012 - 09:01

Да уж, ничего не понятно... То, что фуджи старается раскрутить новую модель - закономерно, НО:
зачем в пределах одного бренда, ценового сегмента, целевого сегмента и т д проводить такую примерку???

При всем моем положительном отношении и впечатлении от машины, у меня присутствует гораздо более худшее впечатление
от фуджи, как от бренда, чем от безумно далекой от идеала, но уважаемой мной хонды...
И это при том, что субы лучше всех в Европе продаются в рамках представительства по СНГ...



#6 ave123

ave123

    Почти продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Forester SH, Legacy CVT

Отправлено 04 июня 2012 - 11:15

Да уж, ничего не понятно... То, что фуджи старается раскрутить новую модель - закономерно, НО:
зачем в пределах одного бренда, ценового сегмента, целевого сегмента и т д проводить такую примерку???

вопросы в данном случае надо адресовать не к FHI, а к редпкции журнала ЗР.



#7 Rom

Rom

    Почти продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 04 июня 2012 - 01:40

Rom

Да уж, ничего не понятно... То, что фуджи старается раскрутить новую модель - закономерно, НО:
зачем в пределах одного бренда, ценового сегмента, целевого сегмента и т д проводить такую примерку???

вопросы в данном случае надо адресовать не к FHI, а к редпкции журнала ЗР.

Да будет Вам шутить-то.... С каких пор ЗР публикует материалы, которые разрабатывает сам??



#8 ave123

ave123

    Почти продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Автомобиль:Forester SH, Legacy CVT

Отправлено 04 июня 2012 - 07:03

:)  до маразма сравнения Форестера SH и XV   пока в  Субару ещё не додумались, так что это явно в ЗР поработали ....



#9 Zhelezyaka

Zhelezyaka

    Впередсмотрящий

  • VIP
  • 1 141 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Автомобиль:XV 2.0 CVT FH белый перламутр

Отправлено 13 июля 2012 - 11:07

Да, "За рулем", уже сильно сдал позиции. Компетентности у них нет совсем. Журналисты, видимо, неопытные и ленивые, не хотят вникать в технические характеристики автомобилей. Вот пример из статьи сверху: "В оптимальном оснащении СС такая машина стоит 1 023 200 руб. с МКП и 1 057 700 с «автоматом»". С автоматом? Там же вариатор. Ну и все в таком же духе. Да и вообще, я раньше читал каждый номер ЗР, но потом стал замечать, что инфа - неполная и, часто, неверная. Причем, никаких опровержений или правок нет (а раньше были). Вобщем, стал ЗР, как многие бульварно-автомобильные газетки.

Чистая совесть - самая лучшая подушка. ©

Zhelezyaka.gif


#10 .357

.357

    Очень продвинутый

  • Пользователи
  • 1 106 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Автомобиль:XV CC TANGERINE 1,6 CVT

Отправлено 23 июля 2012 - 11:03

Судя по анонсу, в августовском номере будет большой тест пятнашки. Держитесь)

#11 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик

    Лётчик-измыватель

  • Пользователи
  • 3 247 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородАлтай
  • Автомобиль:XV, 2.0, СС, CVT

Отправлено 23 июля 2012 - 01:26

Вообще, фиолетово - тут уже все протестировали.
  • Cosmicheskayarediska это нравится

Самолёт!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных