Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Объединение Архангелогородцы и окружение :)


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю клубням, Архангельска, Северодвинска, Новодвинска и окрестностей, объединится в вопросе приобретения "рюшечек". На данный момент есть предложение заказать наклейки на Mishide (согласие получено). Заодно познакомимся в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поддерживаю правда пока еще только собираюсь приобретать ( забронировал в салоне).

Изменено пользователем MarinaK
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не любитель множества рюшечек, но готов что-нибудь заказать. По поводу наклеек, простите за серость, но можно поподробнее.

Изменено пользователем MarinaK
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не любитель множества рюшечек, но готов что-нибудь заказать. По поводу наклеек, простите за серость, но можно поподробнее.

 

Насколько я понял, речь пока идет о заказе атрибутики клуба: наклеек и номерных рамок. Пишите, что кому надо, соберем заказ в кучу и я на себя получу. Vladink, поправь, если не так. И, может, в название темы добавить название региона, а то люди зря заходить в тему будут, которая им не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сделаем так: я жду предложений (здесь, или в личку) до конца недели. Пишите, кому что надо: наклейка (№4 или №9), комплект рамок под номер и количества. В понедельник (29.10) я связываюсь с Хантер и передаю ему информацию. Оплачиваю, по получению сообщаю сделавшим заказ и договариваемся о встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приветствую одноклубников!Эту тему,увы,заметил поздно,но согласен - вместе и заказать что-то легче и дешевле будет.