Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Непонятный звук, гул похожий на звук при взлете самолета =)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. 

Прошу прощения, если этим постом я нарушаю правила форума. Но я в растерянности и куда бежать ума не приложу.

Возможно у кого-то из местных гуру возникнут мысли или идеи. Ниже будет скучное повествование дилетанта. Именно так, и руки не из Ж, но в подобных вопросах я действительно не разбираюсь совершенно. Надеюсь на ваши советы. 

Вот моя машина: https://www.drive2.ru/r/subaru/861254/(не реклама, просто хочу избежать лишних вопросов) , да, это импреза 1.6 2013г, которую я переделал в XV. (переделал сразу после покупки в японии с пробегом около 7 тыс без пробега по РФ) На этой подвеске проехал уже около 90 тыс км - с ней никаких проблем, все стоит оригинальное и без колхоза. 

И так: