Перейти к содержанию
Old Subaru XV

[2018] Подвеска, 18' колеса


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Владельцы 18 года - не кажется вам подвеска жёстче чем на предыдущей модели xv? У меня как-то странно скачет на небольших ямках, особенно зад. Давление в шинах в норме. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Владельцы 18 года - не кажется вам подвеска жёстче чем на предыдущей модели xv? У меня как-то странно скачет на небольших ямках, особенно зад. Давление в шинах в норме. Спасибо.

Я бы сформулировал по другому. По субъективным впечатлениям, подвеска действительно стала более "городской", зато "ошейник" стабилизации немного ослабили. Иногда даже создается впечатление, что это я сам такой классный водитель  ;)

Но вот насчет "скачет" не замечено. Может у нас ямки другой системы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сравнивать с предыдущим вариантом XV, опыта нет. Есть множество авто, у которых на неровной дороге в повороте, задние колёса пытаются обогнать передние, Солярисы, Пикассо и проч., но за XV ничего подобного не замечено. Претензий к подвеске не имею.

 

С другой стороны, если бы не подарочная резина от ОД, на зиму однозначно взял бы или 17", или вообще смотрел бы в сторону 16" (хотя тут резина получилась бы тяжеловата). Просто потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если бы не подарочная резина от ОД, на зиму однозначно взял бы или 17", или вообще смотрел бы в сторону 16" (хотя тут резина получилась бы тяжеловата). Просто потому что.

Да нормальная подарочная резина "Хакка 8" на 18". Ямки, ямы, ямищи объезжаю , благо рулевое автомобиля- действительно  выше всяких похвал. Четкое, острое, машину не сносит даже при резком изменении траектории движения.  Даже если попадаешь в ямку- XV проходит ее достойно, не бухает. Проблемы вообще не вижу. До этого ездил на 16"- разницы не увидел. Правда тогда был другой автомобиль- "Кашкай".  

Ссылка на комментарий