Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Охотничий домик, 21+


Barsuk

Рекомендуемые сообщения

Рыбалка рыбалкой, а вот охотой, интересно, кто-нибудь увлекается? С удовольствием бы почитал истории (правдивые и не очень, как всегда), посмотрел фотки иль видео.

 

n4fa88af05a40f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P1030141.JPGЯ не охотник,иногда друзья дают пальнуть,вот и вчера ехали на рыбалку по лесной дороге,наткнулись на семейку штук из 8-9,остановились пальнули и мне повезло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Из моего:

 

Охотник я начинающий (второй год только пошёл с моего первого выхода), так что фоток и трофеев совсем немного...

 

 

 

 

hS99GgYmaiM.jpg

 

 

 

MeFwPyUmNoM.jpg

 

 

otkPHM0sYEY.jpg

 

 

a3X-FBdu_SE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайку похоже трое суток пытали и умер он в страшных муках ... А собака это всё видела и удержать её рядом мог только поводок.

Я своих уиппетов натаскивал на кроликах и после погони и удушения собакой выглядели они гораздо живописьней. Похоже дроби в зайке много и собачки после поиграли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграли, разумеется. Зайца у нас в радиусе 500 км от МСК совсем, считай, нету. А для моей так это вообще первый трофей за два сезона, так что я её отгонять не стал. Пусть пожуёт. Вообще смотреть на то как у собаки глаза горят - одно удовольствие. Она потом благодарна будет.

 

А зайку на этих выходных приготовил - получилось для первого раза не очень, но половину осилил съесть. Зайца не мучили - с первого выстрела взяли. Дробь, кстати, вся навылет. ни одной не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли в плен, но оказалась котная. Пофоткались и отпустили. Накатали ей тропинок вокруг рёлки вдоль кустов. Должна дотянуть до "зелёнки".

Фото0028.jpg

Ссылка на комментарий